Действующий

Об учете и ведении Реестра государственного имущества Пензенской области (с изменениями на 28 марта 2022 года)



II. Порядок учета государственного имущества Пензенской области


5. Учет государственного имущества Пензенской области включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов, а также сведений о государственной регистрации прав на него.


6. Для учета государственного имущества Пензенской области юридическое лицо (заявитель) представляет в Министерство государственного имущества Пензенской области:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 28.02.2012 N 118-пП, от 28.03.2022 N 233-пП)


а) заявление за подписью руководителя юридического лица о внесении в Реестр сведений об объектах учета;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.04.2012 N 310-пП)


б) карту учета государственного имущества, находящегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости и сведений об акциях, долях участия в хозяйственных обществах, паях (далее именуется - карта учета) по форме согласно приложению N 1;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.11.2013 N 845-пП)


в) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета сведения об объектах учета, отнесение объектов к собственности Пензенской области и принадлежность заявителю.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.04.2012 N 310-пП)


Копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета сведения о кодах и номерах, присвоенных юридическому лицу территориальным органом Управления ФНС России по Пензенской области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, а также о зарегистрированных территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии правах на объекты недвижимого имущества, представляются заявителем по желанию. При непредставлении их заявителем, Министерство государственного имущества Пензенской области использует необходимую информацию, запрашиваемую (получаемую) у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия.


(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2012 N 310-пП; в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2022 N 233-пП)


7. Министерство государственного имущества Пензенской области регистрирует заявление в день его представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных документов и, при соответствии их установленным требованиям, производит занесение сведений об объектах учета в Реестр государственного имущества Пензенской области.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.10.2009 N 756-пП, от 28.02.2012 N 118-пП, от 28.03.2022 N 233-пП)


8. В случае возникновения у Министерства государственного имущества Пензенской области сомнений в достоверности представленных данных оно обязано приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается.