Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2004 N 1054-пП (в редакции от 31.10.2005 N 960-пП) (утратило силу с 01.01.2009 на основании постановления Правительства Пензенской области от 31.12.2008 N 969-пП)

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Пензенской области
от 16 декабря 2005 года N 1046-пП

Раздел 7. Cводный расчет объемов и стоимости территориальной программы ОМС

 

Виды помощи

Ед. измер.

Террито-
риальные нормативы объемов мед. помощи на 1000 жителей

Террито-
риальные нормативы стоимости единицы объема мед. помощи

Подушевые нормативы финансирования территориальной программы

Общая потребность в финансировании территориальной программы по источникам




(руб.)

руб. на 1-го жит.
в год

млн.руб


в%





из средств бюджета

из средств ОМС

средства бюджета

средства ОМС

Всего

к итогу

1

2

3

4

5

*) 6

7

**) 8

9

10

Территориальная программа ОМС - всего: в т.ч. ***)

X

X

X

1221,0

X

1753,4

1753,4

100,0

амбулаторно-
поликлиническая помощь

посеще- ния

7846,2

50,9

X

399,2
****)
*****)
******)

X

573,2
****)
*****) ******)

573,2
****) *****) ******)

32,7

стационарная помощь

койко-
дни

2451,3

298,6

X

732,0
*****) ******)

X

1051,1
*****) ******)

1051,1
*****) ******)

59,9

дневные стационары

дни лечения

475,9

115,4

X

54,9
****)

X

78,9
****)

78,9
****)

4,5

Затраты на АУП системы ОМС

X

X

X

31,5

X

45,3

45,3

2,6

Нормированный страховой запас

X

X

X

3,4

X

4,9

4,9

0,3

*) - гр3 * гр4 / 1000

**) - гр6 * на численность населения 1436000 чел.

***) - включая нормированный страховой запас.

****) включая 9,6 млн.руб. на реализацию региональной межведомственной программы Пензенской области "Врач общей практики на 2005 год"

*****) включая 100,0 млн.руб. на увеличение стоимости основных средств в части расходов на приобретение оборудования.

******) включая 21,8 млн.руб. субсидии федерального бюджета на ОМС неработающих граждан (детей).

Подушевой норматив финансирования ТПОМС в 2005 году составляет 1221,0 руб.

Поступление единого социального налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог и единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, в расчете на 1-го работающего гражданина в год - 782,1 руб. (рассчитаны исходя из численности работающего населения по данным областного комитета государственной статистики на 1 января 2004 года - 674100 человек).

Страховые взносы органов исполнительной власти на ОМС 1-го неработающего гражданина, с учетом недоимки пени и штрафов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в год - 766,1 руб. (рассчитаны исходя из численности неработающего населения по данным областного комитета государственной статистики на 1 января 2004 года - 761900 человек).

Источники покрытия расходов на реализацию территориальной программы ОМС:

527,2 млн.руб. - единый социальный налог в части, подлежащий зачислению в территориальный фонд, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог и единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения;

583,7 млн.руб. - страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе текущие - 550,1 млн.руб.;

101,3 млн.руб. - дополнительные платежи из Пенсионного фонда РФ на ОМС неработающих пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости;

476,1 млн.руб. -средства ФФОМС (дотации, субсидии, субвенции);

27,8 млн.руб. - доходы от межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную вне территории страхования;

37,3 млн.руб. - остаток средств на расчетном счете на 01.01.2005 года.