Недействующий

О коллегии Комитета Пензенской области по лицензированию (с изменениями на 15 февраля 2006 года) (утратило силу с 01.01.2009 на основании постановления Правительства Пензенской области от 31.12.2008 N 969-пП)

IV. Организация деятельности коллегии


4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.

4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным председателем Комитета, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения.

4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.

В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

4.5. По решению председателя Комитета на заседание коллегии могут быть приглашены представители учреждений и организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.

4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.

4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.

Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.

Решения реализуются приказами председателя Комитета.

В случае разногласий между членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует соответствующего заместителя Губернатора Пензенской области, а при необходимости и Губернатора Пензенской области. Члены коллегии могут сообщать соответствующему заместителю Губернатора Пензенской области, а при необходимости и Губернатору Пензенской области свое особое мнение.

4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии Комитета и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом и могут быть реализованы изданием соответствующих приказов (распоряжений) руководителей заинтересованных исполнительных органов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 15 февраля 2006 года N 72-пП, - см. предыдущую редакцию).

4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также ученые и специалисты, имеющие специальные познания по предметам деятельности Комитета.

Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 15 февраля 2006 года N 72-пП, - см. предыдущую редакцию).

4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

4.11. Председатель Комитета информирует о работе коллегии Губернатора Пензенской области и соответствующего заместителя Губернатора Пензенской области.

4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Комитета Пензенской области по лицензированию.