Недействующий

О КОНЦЕПЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА В ПОЛОСЕ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 17.09.2009)

3.3. Управление предприятиями потребительского рынка, расположенными на автодороге

Развитие разнообразных рыночных структур, включая и предприятия, расположенные вблизи автотрасс (особенно федерального значения), требует создания адекватного механизма регулирования данного процесса. Потеря управляемости может вызвать снижение конкуренции, монополизацию отдельных секторов потребительского рынка, создание условий для теневой торгово-посреднической деятельности, ослабление контроля за уровнем качества предоставляемых услуг и безопасностью.

Управленческие аспекты предполагается решать через Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области, которое способно оказывать влияние на процессы на потребительском рынке Пензенской области в целом, реализовывать экономическую политику в области льготного кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере придорожного бизнеса, а также Министерство сельского хозяйства Пензенской области при осуществлении контроля за ситуацией по продовольственному обеспечению, системой добровольной сертификации услуг, услуг розничной торговли, общественного питания.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 17.09.2009 N 721-пП)