Недействующий

О КОНЦЕПЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА В ПОЛОСЕ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 17.09.2009)

3.1. Проблемы размещения предприятий потребительского рынка на автодорогах


Основные проблемы размещения предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания вдоль автодорог, находящихся в ведении Пензенской области, связаны с определением оптимальной структуры самих предприятий, специализации, набора платных и бытовых услуг, месторасположения. Необходимо определить потребность в количестве предприятий потребительского рынка исходя из пропускной способности автодорог и технических возможностей (наличие линии электропередачи, водопровода, свободного земельного участка). Эти проблемы не могут быть решены изолированно. При их решении необходимо учитывать действующие предприятия потребительского рынка, в т.ч. автозаправочные станции, которые в определенной мере могут послужить базой для создания комплексов с полным набором услуг на автодорогах.

Требуется содействие органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, поскольку затрагиваются проблемы выделения и закрепления земельных участков, их целевого использования, вопросы собственности. При этом решение о предоставлении земельного участка в пределах придорожной полосы, находящегося в государственной собственности, принимает орган местного самоуправления по месту положения земельного участка по согласованию с соответствующими органами управления автомобильными дорогами и органом управления Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 17.09.2009 N 721-пП)