5.1. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития.
5.2. Доля каждого показателя социально-экономического развития в общей сумме дотаций определена в зависимости от его значимости для социально-экономического развития муниципальных образований.
5.3. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения следующих показателей социально-экономического развития:
1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 20 процентов;
2) объем реализации водки - 20 процентов;
3) налоговые и неналоговые доходы бюджета - 20 процентов;
4) оборот розничной торговли - 15 процентов;
5) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - 15 процентов;
6) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам - 10 процентов.
5.4. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения следующих показателей социально-экономического развития:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета - 15 процентов;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 10 процентов;
3) объем реализации водки - 15 процентов;
4) производство молока (по крупным и средним предприятиям) - 10 процентов;
5) валовая продукция сельского хозяйства - 10 процентов;
6) поголовье коров (в целом по муниципальному образованию) - 10 процентов;
7) оборот розничной торговли - 10 процентов;
8) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - 10 процентов;
9) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам - 10 процентов.
5.5. При выполнении плана по налоговым и неналоговым доходам менее чем на 80 процентов включительно дополнительная дотация не начисляется вне зависимости от результатов выполнения других показателей.
5.6. При выполнении плана по налоговым и неналоговым доходам более чем на 110 процентов за последующие проценты перевыполнения дополнительная дотация не начисляется.
5.7. Показатель "среднемесячная заработная плата" является фондообразующим. Начисленная с учетом выполнения показателей социально-экономического развития сумма дотации корректируется на процент выполнения прогнозного значения среднемесячной заработной платы. При этом за каждый процент перевыполнения (недовыполнения) в пределах 10 процентов соответственно увеличивается (уменьшается) сумма дотации по каждому муниципальному образованию.
5.8. Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно. Перечисление сумм дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов производится нарастающим итогом с начала года. По показателю "валовая продукция сельского хозяйства" подведение итогов производится ежеквартально - нарастающим итогом с начала года.
5.9. За последний месяц года дотация может быть начислена и перечислена авансом в размере плановых назначений за декабрь, с последующим уточнением в бюджете следующего года.
5.10. Плановая квартальная сумма дотации, распределяемой в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития, устанавливается в следующем размере: I квартал - 20 процентов, II квартал - 25 процентов, III квартал - 25 процентов, IV квартал - 30 процентов. Ежемесячная плановая сумма дотации устанавливается в размере 1/3 от квартальной суммы дотации.