Управление реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик в лице Правительства Пензенской области.
Государственный заказчик:
- заключает государственные контракты (договоры) на выполнение конкретных работ со всеми исполнителями программных мероприятий;
- осуществляет ежеквартальный, контроль и анализ хода реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств;
- осуществляет руководство научно-информационным обслуживанием Программы, организует проведение технико-экономических и экспертных исследований проектов и мероприятий, предусмотренных Программой;
Правительство Пензенской области осуществляет координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Управление Программой опирается на правовую базу, регулирующую взаимоотношения всех заинтересованных организаций, на систему планирования, определяющую темпы и пропорции развития туристского комплекса региона, а также на механизм реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы возлагается в установленном порядке на отдел развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области, который по итогам каждого года информирует Правительство Пензенской области о ходе реализации Программы.