Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июня 2005 года N 815-ЗПО


О внесении изменения в Закон Пензенской области "О Программе развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 03.06.2016 N 2918-ЗПО, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

Принят
 Законодательным Собранием
 Пензенской области
 24 июня 2005 года

Статья 1


Внести в Закон Пензенской области от 20 февраля 2003 года N 449-ЗПО "О Программе развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 7, N 11; 2004, N 20 часть 1; 2005, N 25) изменение, изложив приложение 4 в следующей редакции:

"Приложение 4
к Закону Пензенской области
"О Программе развития и поддержки
малого предпринимательства и
крестьянских (фермерских) хозяйств
в Пензенской области на 2003-2005 годы"



     ПОРЯДОК
     предоставления в 2005 году муниципальным районам Пензенской области субвенций на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств



Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области муниципальным районам Пензенской области на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - субвенции).

1. Размер субвенции по каждому муниципальному образованию определяется Управлением сельского хозяйства Пензенской области и согласовывается руководителем, либо его заместителем исходя из количества крестьянских (фермерских) хозяйств в районе, участвующих в реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы, в части адресного товарного кредитования их через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - Агентства), количества заявленных ими для приобретения голов племенного или пользовательного молодняка крупного рогатого скота и коров (телки случного возраста, нетели и коровы первого и второго года лактации), поголовья поросят для откорма (средний вес 1 головы 10-20 кг.), других видов скота и птицы, а также средней стоимости одной головы закупаемого поголовья.

2. Субвенции используются муниципальными районами для предоставления бюджетных кредитов Агентствам на приобретение сельскохозяйственных животных, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. Платность за пользование бюджетным кредитом - 3,25 процента годовых (1/4 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент введения Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год").

3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при условии, что Агентства являются муниципальными унитарными предприятиями, в уставах Агентств одним из обязательных положений предусматривается использование полученных бюджетных кредитов для целей адресного товарного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств.

4. Агентства приобретают сельскохозяйственных животных, приходуют их на свои балансы, осуществляют другие целевые расходы, связанные с приобретением.

5. Молодняк крупного рогатого скота и коров (телки случного возраста, нетели и коровы первого и второго года лактации), других видов скота и птицы, за исключением поросят для откорма, должен закупаться исключительно за пределами Пензенской области. Поголовье поросят для откорма (средний вес 1 головы 10-20 кг) может закупаться в сельскохозяйственных предприятиях любой формы собственности, а также в личных подсобных хозяйствах. Закупка сельскохозяйственных животных производится согласно ветеринарным требованиям при ввозе его на территорию Пензенской области.

6. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенных сельскохозяйственных животных крестьянским (фермерским) хозяйствам по договорам купли-продажи, предусматривающим рассрочку платежа. Отпускная цена сельскохозяйственных животных при продаже устанавливается Агентством исходя из затрат по его приобретению (закупочная цена плюс транспортные расходы), а также надбавки Агентства - до 10 процентов. За счет указанной надбавки Агентство производит платежи за пользование бюджетным кредитом (3,25 процента годовых) и другие целевые расходы.

7. В договорах купли-продажи указываются следующие обязательные условия:

1) рассрочка платежа по товарному кредиту за сельскохозяйственных животных, кроме поросят предоставляется сроком до трех лет;

2) первый обязательный платеж за сельскохозяйственных животных, кроме поросят осуществляется через один год после продажи Агентством данного поголовья, последующие платежи осуществляются ежемесячно равными долями согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью договора купли-продажи, при этом оплата надбавки Агентства производится равными долями, ежемесячно, начиная со второго месяца пользования;

3) возможность досрочного проведения расчетов по договорам купли-продажи;

4) право собственности на сельскохозяйственных животных переходит к крестьянскому (фермерскому) хозяйству после осуществления его полной оплаты;

5) в случае просрочки очередного платежа более чем на один месяц, сельскохозяйственные животные изымаются из крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара;

6) расчет с Агентством за поставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам поросят производится по истечении срока откорма - 9 месяцев и реализации;

7) в случае гибели, утраты, забоя сельскохозяйственных животных объем обязательств крестьянских (фермерских) хозяйств по договору не изменяется.

8. Из средств, полученных Агентством в оплату договора купли-продажи, производится исполнение обязательств по бюджетному кредиту перед бюджетом муниципального района в сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

9. Для получения субвенций финансовые органы муниципальных районов представляют в Управление финансов Пензенской области:

1) заявку на получение субвенции;

2) устав Агентства;

3) протокол заседания комиссии, созданной органами местного самоуправления, по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в целях адресной продажи в рассрочку сельскохозяйственных животных;

4) копии договоров купли-продажи, заключенных Агентством с поставщиками (продавцами) сельскохозяйственных животных.

10. Управление финансов Пензенской области предоставляет субвенции соответствующим бюджетам муниципальных районов по мере поступления заявок и в пределах сумм субвенций, согласованных органами местного самоуправления с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.

11. Расходы по доведению субвенций из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

12. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах федерального казначейства по Пензенской области, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.

13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субвенций осуществляет Управление финансов Пензенской области.

14. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов Агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных районов.".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев


г. Пенза
28 июня 2005 года
N 815-ЗПО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»