Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2004 N 1054-пП (утратило силу на основании постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2005 N 1021-пП)

Приложение N 4
к постановлению Правительства
 Пензенской области
от 23 июня 2005 года N 305-пП


Раздел 7. Cводный расчет объемов и стоимости территориальной программы ОМС

Виды помощи

Ед. измер.

Территориальные нормативы объемов мед. помощи на 1000 жителей

Территориальные нормативы стоимости единицы объема мед. помощи (руб.)

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам

руб. на 1-го жит.в год

млн. руб.

в %
 к итогу

из средств бюджета

из средств ОМС

средства бюджета

средства ОМС

Всего

1

2

3

4

5

*) 6

7

**) 8

9

10

Территориальная программа ОМС -всего: в т.ч. ***)

Х

Х

Х

1216,4

Х

1746,8

1746,8

100,0

амбулаторно-поликлиническая помощь

посещения

7846,2

49,6

Х

389,4
****)
*****)
******)

Х

559,2
****)
*****)
******)

559,2
****)
*****)
******)

32,0

стационарная помощь

койко-дни

2456,7

291,5

Х

716,2
*****)

Х

1028,4
*****)

1028,4
*****)

58,9

дневные стационары

дни лечения

475,4

113,4

Х

53,9
****)

Х

77,4
****)

77,4
****)

4,4

Затраты на АУП системы ОМС

Х

Х

Х

36,2

Х

52,0

52,0

3,0

Нормированный страховой запас

Х

Х

Х

20,7

Х

29,8

29,8

1,7


*) - гр3*гр4/1000, **) - гр6 * на численность населения 1436000 чел., ***) - включая нормированный страховой запас

****) включая 9,6 млн. руб. на реализацию региональной межведомственной программы Пензенской области "Врач общей практики на 2005 год".

*****) включая 98,8 млн. руб. на увеличение стоимости основных средств в части расходов на приобретение оборудования.

******) включая 21,8 млн. руб. субсидии федерального бюджета на ОМС неработающих граждан (детей).

Подушевой норматив финансирования ТПОМС в 2005 году составляет 1228,0 руб.

Поступление единого социального налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог и единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, в расчете на 1-го работающего гражданина в год - 850,5 руб. (рассчитаны исходя из численности работающего населения по данным областного комитета государственной статистики на 1 января 2004 года - 674100 человек).

Страховые взносы органов исполнительной власти на ОМС 1-го неработающего гражданина, с учетом недоимки пени и штрафов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в год - 764,0 руб. (рассчитаны исходя из численности неработающего населения по данным областного комитета государственной статистики на 1 января 2004 года - 761900 человек).

Источники покрытия расходов на реализацию территориальной программы ОМС:

573,3 млн.руб. - единый социальный налог в части, подлежащий зачислению в территориальный фонд, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог и единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения;

582,1 млн.руб. - страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе текущие - 548,2 млн.руб.;

178,5млн.руб. - дополнительные платежи из Пенсионного фонда РФ на ОМС неработающих пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости;

364,6 млн.руб. -средства ФФОМС (дотации, субсидии);

11,0 млн.руб. - доходы от межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную вне территории страхования;

37,3 млн.руб. - остаток средств на расчетном счете на 01.01.2005 года.