Недействующий

Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение мер... (с изменениями на 15 февраля 2006 года) (утратило силу с 12.06.06 на основании постановления Правительства Пензенской области от 19.05.06 N 355-пП)

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пензенской области
от 20 апреля 2005 года N 210-пП


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"

1. Удостоверение "Ветеран труда" выдается гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства в Пензенской области:

а) награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин или стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии за выслугу лет или досрочной пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях";

б) награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин или стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии за выслугу лет или досрочной пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях";

в) начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.

2. Трудовой стаж лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, исчисляется в порядке и по правилам, установленным действующим законодательством для назначения трудовой пенсии по старости.

3. Заявления на выдачу удостоверений "Ветеран труда" с документами, подтверждающими основания для их выдачи, представляются в орган исполнительной власти муниципального района (городского округа), наделенный в установленном порядке государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).

Необходимые документы представляются в подлинниках или их копиях, заверенных в установленном порядке.

4. Лица, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего Положения, представляют:

а) удостоверения к орденам или медалям, свидетельства о присвоении почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации;

б) трудовую книжку или иной документ, подтверждающий требуемый трудовой стаж.

5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, представляют:

а) удостоверения к почетным и иным знакам отличия в труде, почетные грамоты министерств и ведомств СССР, РСФСР, Российской Федерации и другие документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде.

б) трудовую книжку или иной документ, подтверждающий требуемый трудовой стаж.

6. Лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, представляют документы, подтверждающие:

а) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;

б) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

7. Принятые документы в течение 10 дней со дня обращения рассматриваются комиссией, созданной при уполномоченном органе, и протокол заседания комиссии со всеми документами направляется в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Граждане, претендующие на получение удостоверения "Ветеран труда", и должностные лица уполномоченного органа несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за достоверность и правомочность представленных документов о награждении, о трудовом стаже, правильность их оформления в соответствии с нормативными актами, действовавшими на момент их выдачи.

8. Решение о выдаче удостоверения "Ветеран труда" принимается Правительством Пензенской области на основании протокола заседания областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с выдачей удостоверений "Ветеран труда" гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Пензенской области. Проект постановления Правительства готовится Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области.

9. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда" готовится на бланке Правительства Пензенской области и направляется Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области в уполномоченный орган по месту жительства претендента.

10. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечивает оформление удостоверений "Ветеран труда" с последующей передачей их уполномоченному органу по месту жительства граждан.

11. Удостоверение "Ветеран труда" в установленном порядке выдает уполномоченный орган по месту жительства граждан.

12. При утрате или порче удостоверения гражданин вправе обратиться в уполномоченный орган по месту жительства за получением дубликата удостоверения.

Решение о выдаче дубликата удостоверения принимается Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области на основании личного заявления гражданина с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения, справки из органа внутренних дел об утрате удостоверения или акта о порче удостоверения и ходатайства уполномоченного органа по месту его жительства (регистрации) о выдаче дубликата удостоверения, выписки из постановления Правительства о присвоении гражданину звания "Ветеран труда" или о выдаче удостоверения "Ветеран труда", иных документов, подтверждающих факт выдачи ранее удостоверения.