Недействующий

О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" (с изменениями на 20 декабря 2005 года)

Приложение N 11

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Пензенской области
от 2 февраля 2005 года N 56-пП

ПОРЯДОК
финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Пензенской области, выделяемых на безвозмездной и безвозвратной основах

1. Выделение ассигнований на финансирование капитальных вложений за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии с росписью расходов бюджета Пензенской области на 2005 год, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.

2. Получателями средств бюджета Пензенской области на финансирование капитальных вложений являются организации, уполномоченные Правительством Пензенской области на выполнение функций государственного заказчика Пензенской области, заказчика или заказчика-застройщика, далее - заказчика.

3. Адресное распределение ассигнований по заказчикам и объектам осуществляется в соответствии с программой капитального строительства объектов Правительства Пензенской области, планом строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, перечнем строительства объектов, включенных в План реализации приоритетных природоохранных мероприятий Пензенской области на 2005 год, областными целевыми программами.

4. Очередность финансирования строек и объектов определяется заказчиком исходя из плановых объемов капитальных вложений вышеуказанных программ и планов, объемов фактически выполненных работ (услуг) и необходимости осуществления авансовых платежей.

5. Для осуществления финансирования заказчик представляет в Управление финансов Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:

1) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ (оказание услуг), поставку продукции, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

2) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной вневедомственной экспертизы;

3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики, счета, счета-фактуры;

4) протокол конкурсной (котировочной) комиссии о результатах проведения конкурса в целях размещения заказа для государственных нужд Пензенской области или решение координационной конкурсной комиссии при размещении заказа для областных государственных нужд у единственного источника;

5) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.

6. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, а также приобретение оборудования (требующего и не требующего монтажа), не входящего в сметы строек.

7. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования государственных капитальных вложений.

8. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заказчики ежемесячно представляют в Управление финансов Пензенской области информацию об освоении выделенных капитальных вложений по каждой стройке и объекту.

10. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Получатели средств бюджета Пензенской области ведут учет поступления и использования средств, полученных на финансирование капитальных вложений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

12. Получатели средств представляют в Управление финансов Пензенской области сводную отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области.

13. Заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию Управления финансов:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;

е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным органом статистики.

14. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на финансирование капитальных вложений осуществляется Управлением финансов Пензенской области согласно бюджетному законодательству.