Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области (утратило силу с 26.06.2002 на основании постановления Губернатора Пензенской области от 30.05.2002 N 231)

VI. Организация работы Министерства


6.1. Министерство финансов Пензенской области возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области по представлению Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей. Заместители Министра назначаются на должности и освобождаются от должности Министром по согласованию с Правительством области, руководителем аппарата Губернатора области.

6.2. Министр финансов Пензенской области:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия:

распределяет обязанности между заместителями Министра;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Пензенской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органах Пензенской области;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и специалистов подведомственных ему территориальных финансовых органов области, заключает трудовые договоры (контракты);

решает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Пензенской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве и подведомственных ему территориальных финансовых органах области;

утверждает структуру и штатное расписание Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органов области в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

утверждает должностные инструкции и должностные обязанности работников Министерства;

устанавливает должностные оклады и надбавки за особые условия государственной службы работникам Министерства и руководителям подведомственных ему территориальных финансовых органов в соответствии с личным трудовым вкладом;

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства и подведомственными ему территориальными органами;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органов области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами Пензенской области;

согласовывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов в область и предоставления по ним гарантий;

согласовывает договоры по выдаче кредитов предприятиям из областного бюджета;

имеет право:

- запрещать главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если поступило должностное представление Счетной палаты Пензенской области, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств;

- назначать в органы исполнительной власти Пензенской области и бюджетные учреждения уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств;

- запрещать в соответствии с Бюджетным Кодексом главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов:

имеет исключительное право дать разрешение на совершение следующих действий:

- утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета;

- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;

- предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета;

- введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет;

- перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;

- осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в соответствии с Бюджетным Кодексом;