ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления из бюджета Пензенской области в 2005 году бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области (далее - бюджетный кредит).
2. Бюджетный кредит предоставляется с письменного разрешения начальника Управления финансов Пензенской области.
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджетам муниципальных образований, заключившим с Правительством Пензенской области соглашения об условиях оказания финансовой помощи из бюджета Пензенской области.
4. Бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области на срок до одного года, не выходящий за пределы 2005 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
5. Устанавливается плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
6. В случае, если предоставленные бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций бюджету муниципального образования из бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
7. Бюджетный кредит предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) соответствие нормативных правовых актов о бюджете муниципального образования на 2005 год требованиям Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области";
2) сбалансированность бюджета муниципального образования на финансовый год без учета бюджетных кредитов;
3) отсутствие просроченной задолженности перед вышестоящим бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;
4) отсутствие собственных свободных средств муниципального образования в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
5) соблюдение утвержденных Правительством Пензенской области региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год;
6) обеспечение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы и обеспечение уровня денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня денежного содержания государственных служащих Пензенской области;
7) наличие и соблюдение соглашения между органом исполнительной власти муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов и графике ее погашения при обеспечении текущих платежей;
8) наличие и соблюдение утвержденных органом исполнительной власти муниципального образования натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из консолидированного бюджета муниципального образования;
9) отказ от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары (работы, услуги), а также субсидий и субвенций, передаваемыми из бюджета Пензенской области на осуществление государственных полномочий);
10) решения органов местного самоуправления об отмене дополнительных льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством, а также по неналоговым доходам (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах).
8. Для получения бюджетного кредита кредитополучатель представляет в Управление финансов Пензенской области:
1) ходатайство администрации муниципального образования на получение бюджетного кредита с указанием направлений его использования;
2) копии нормативных правовых актов о бюджете муниципального образования на 2005 год;
3) копии решения органов местного самоуправления о переходе на региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, отчета о соблюдении федеральных стандартов оплаты жилищно-коммунальных услуг по форме N 22-ЖКХ Госкомстата России на соответствующую отчетную дату 2005 года;
4) отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за истекший период 2005 года, оперативный отчет о выплате заработной платы;
5) расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за соответствующий период 2005 года по форме согласно приложению к настоящему Положению;
6) свод актов инвентаризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов на возможно позднюю дату, заверенные органами местного самоуправления и уполномоченным представителем (представителями) организаций, осуществляющих поставку топливно-энергетических ресурсов;
7) копию (копии) соглашения между органом исполнительной власти муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов, о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, отчет о состоянии указанной задолженности за отчетный период 2005 года;
8) копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления об утверждении натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и отчет об их соблюдении за соответствующий период 2005 года;