Недействующий

О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД (с изменениями на: 03.06.2016)


5. Порядок начисления и перечисления дотаций


5.1. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития.

5.2. Доля каждого показателя социально-экономического развития в общей сумме дотаций определена в зависимости от его значимости для социально-экономического развития муниципальных образований.

5.3. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований городских округов осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения следующих показателей социально-экономического развития:

1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 20 процентов;

(в ред. Закона Пензенской области от 21.04.2005 N 798-ЗПО)

2) объем реализации водки - 20 процентов;

3) налоговые и неналоговые доходы бюджета - 20 процентов;

4) оборот розничной торговли - 15 процентов;

5) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - 15 процентов;

6) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам - 10 процентов.

5.4. Начисление дотаций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов осуществляется пропорционально проценту выполнения показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций, распределяемых в зависимости от выполнения следующих показателей социально-экономического развития:

1) налоговые и неналоговые доходы бюджета - 15 процентов;

2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 10 процентов;

(в ред. Закона Пензенской области от 21.04.2005 N 798-ЗПО)

3) объем реализации водки - 15 процентов;

4) производство молока (по крупным и средним предприятиям) - 10 процентов;

5) валовая продукция сельского хозяйства - 10 процентов;

6) поголовье коров (в целом по муниципальному образованию) - 10 процентов;

7) оборот розничной торговли - 10 процентов;

8) объем платных услуг населению (по всем субъектам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования) - 10 процентов;

9) соответствие качества питьевой воды санитарным нормам - 10 процентов.

5.5. При невыполнении плана по налоговым и неналоговым доходам дополнительная дотация не начисляется вне зависимости от результатов выполнения других показателей.

5.6. При выполнении плана по налоговым и неналоговым доходам более чем на 110 процентов за последующие проценты перевыполнения дополнительная дотация не начисляется.

5.7. Показатель "среднемесячная заработная плата" является фондообразующим. Начисленная с учетом выполнения показателей социально-экономического развития сумма дотации корректируется на процент выполнения прогнозного значения среднемесячной заработной платы. При этом за каждый процент перевыполнения (недовыполнения) в пределах 10 процентов соответственно увеличивается (уменьшается) сумма дотации по каждому муниципальному образованию.

5.8. Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно. Перечисление сумм дотаций бюджетам муниципальных образований производится нарастающим итогом с начала года. По показателю "валовая продукция сельского хозяйства" подведение итогов производится ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5.9. Плановая квартальная сумма дотации, распределяемой в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития, устанавливается в следующем размере: I квартал - 15 процентов, II квартал - 20 процентов, III квартал - 25 процентов, IV квартал - 40 процентов. Ежемесячная плановая сумма дотации устанавливается в размере 1/3 от квартальной суммы дотации.