Недействующий

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.06.2009)

4. Организация деятельности коллегии


4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

4.2. Заседание коллегии ведет Министр. В случае отсутствия Министра заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.

4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным Министром, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель подразделения, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.

4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.

В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

4.5. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители подведомственных учреждений и организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.

4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.

4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.

Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, носят рекомендательный характер и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует курирующего заместителя Председателя Правительства области, а при необходимости и Губернатора Пензенской области. Члены коллегии могут сообщать курирующему заместителю Председателя Правительства области, а при необходимости и Губернатору Пензенской области свое особое мнение.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2006 N 291-пП)

4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии Министерства и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов.

4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.

Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.

Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.

Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.

4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных учреждений и организаций, а также по согласованию - работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.

4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления области.

4.12. Министр информирует о работе коллегии Губернатора области и заместителя Председателя Правительства, непосредственно координирующего и курирующего деятельность Министерства.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2006 N 291-пП)

4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Министерства образования Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.08.2008 N 531-пП)