Недействующий

О выборах главы муниципального образования в Пензенской области населением муниципального образования (с изменениями на 9 марта 2005 года) (утратил силу с 21.03.2006 года на основании Закона Пензенской области от 26.02.2006 N 977-ЗПО)


Статья 34. Регистрация кандидатов на должность главы муниципального образования

1. Для регистрации кандидата на должность главы муниципального образования кандидат либо уполномоченный представитель избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего кандидата, не позднее чем за 40 дней до дня голосования представляет в избирательную комиссию муниципального образования следующие документы:


1) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата осуществлялся сбор подписей);


2) протокол об итогах сбора подписей избирателей в двух экземплярах по форме, утвержденной избирательной комиссией муниципального образования, если такой протокол составлялся в соответствии с частью 8 статьи 33 настоящего Закона (если в поддержку выдвижения кандидата осуществлялся сбор подписей);


3) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 2 и 3 статьи 29 настоящего Закона;


4) первый финансовый отчет (если избирательный фонд был создан кандидатом в соответствии со статьей 52 настоящего Закона).

Указанные документы представляются в избирательную комиссию муниципального образования в период с 9 до 18 часов по московскому времени.


2. Регистрация кандидата при наличии составленного в соответствии с частью 2 статьи 29 настоящего Закона заявления о согласии баллотироваться на должность главы муниципального образования и сведений, представленных в соответствии с частью 3 статьи 29 настоящего Закона, а также при наличии необходимого количества собранных в поддержку выдвижения кандидата подписей избирателей, или внесенного избирательного залога, или решения политической партии, избирательного блока, указанных в части 16 настоящей статьи, осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.


3. Количество представляемых для регистрации кандидата подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата, может превышать количество подписей, необходимое для регистрации, но не более чем на 25 процентов.


4. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата, а также иных представленных для регистрации кандидата документов. Проверке подлежат все представленные подписи избирателей.


5. Проверке и учету не подлежат подписи, находящиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) инициаторами выдвижения кандидата, если это ими специально отмечено в подписном листе или в протоколе об итогах сбора подписей до представления подписей в избирательную комиссию муниципального образования.


6. Не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной имеющиеся в данных о нем сокращения, не препятствующие однозначному восприятию указанных данных. Установление достоверности подписи избирателя методом опроса запрещается.


7. При проведении проверки подписей, представленных кандидатом на должность главы муниципального образования, уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего кандидата на должность главы муниципального образования, вправе присутствовать все представившие установленное количество подписей кандидаты, уполномоченные представители кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов. О соответствующей проверке должны извещаться представившие установленное для регистрации кандидата количество подписей кандидат на должность главы муниципального образования, уполномоченный представитель избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего кандидата на должность главы муниципального образования.


8. При обнаружении среди проверяемых подписей 25 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата количества достоверных подписей избирательная комиссия муниципального образования отказывает в регистрации кандидата. Недостоверной подписью считается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом. Недействительными считаются:


1) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом на выборах данного главы муниципального образования;


2) подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;