Недействующий

О ПРОГРАММЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 12.09.2006)


Таблица 1.7

Основные показатели, характеризующие состояние социальной сферы области


-------------------------------------T------T------T------T------¬

¦                                    ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦

¦                                    ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+

¦                          Образование                           ¦

+------------------------------------T------T------T------T------+

¦Число постоянных дошкольных         ¦348   ¦344   ¦347   ¦351   ¦

¦учреждений без г. Заречного и       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦ведомственных дошкольных            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦общеобразовательных учреждений      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+

¦Охват детей дошкольными учреждениями¦ 44,1 ¦ 40,3 ¦ 46,1 ¦ 46,2 ¦

¦(в процентах к численности детей    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦соответствующего возраста)          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+

¦Число общеобразовательных школ,     ¦951   ¦943   ¦935   ¦945   ¦

¦учреждений начального               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦профессионального образования       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+

¦Численность учащихся (тыс. человек) ¦199,5 ¦192,05¦183,02¦186,6 ¦

¦в общеобразовательных школах всех   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦видов без г. Заречного и            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦ведомственных и негосударственных   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦школ                                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+------------------------------------+------+------+------+------+

¦Число высших учебных заведений и    ¦ 12   ¦ 12   ¦ 12   ¦ 15   ¦

¦филиалов (включая негосударственные ¦      ¦      ¦      ¦      ¦