Недействующий

О коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (с изменениями на 28 апреля 2006 года) (утратило силу с 11.03.2010 на основании постановления Правительства Пензенской области от 18.02.2010 N 88-пП)

4. Организация деятельности коллегии

4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

4.2. Заседание коллегии ведет Министр. В случае отсутствия Министра заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.

4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным Министром, но не реже одного раза в квартал и не чаще 1 раза в месяц, чередуя направления рассматриваемых вопросов. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

4.4. Проект перспективного плана работы коллегии на очередной год рассматривается на последнем заседании коллегии текущего года, а затем, с учетом внесенных в него изменений и дополнений, утверждается Министром. Перед его обсуждением рассматриваются итоги выполнения плана работы коллегии за год.

План работы коллегии формируется по предложениям заместителей Министра, членов коллегии, руководителей структурных подразделений Министерства, которые передаются в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 15 ноября текущего года.

4.5. Проект плана работы коллегии на предстоящий квартал с учетом согласованных изменений и дополнений передается в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 5 числу последнего месяца текущего квартала и представляется на рассмотрение Министру до 20 числа последнего месяца квартала.

4.6. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в ходе его выполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записки должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, согласованной с заинтересованными лицами.

4.7. На очередное заседание вносится и рассматривается не более 2-3 вопросов. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии по соответствующему направлению (далее именуется - секретарь).

Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также с другими необходимыми материалами.

4.8. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются секретарю по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания.

4.9. Ответственные исполнители (руководители структурных подразделений) представляют секретарю коллегии необходимый материал за 10 дней до заседания коллегии: справка (4-5 страниц печатного текста); проект решения коллегии (3-4 страницы печатного текста), согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Министерства, органов, учреждений и организаций; список выступающих и приглашенных на заседание.

4.10. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, возлагается на заместителя Министра (по соответствующему разделу работы), в его отсутствие - на руководителя соответствующего подразделения.

4.11.Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.

4.12. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии по тем или иным причинам не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины состава членов коллегии.

4.13. На заседании коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Министерства, органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса. Списки приглашенных лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются Министром, в его отсутствие - заместителем Министра, исполняющим его обязанности по соответствующему направлению.

4.14. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители подведомственных учреждений и организаций, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.

4.15. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.

4.16. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются в недельный срок после заседания коллегии председательствующим на заседании и секретарем коллегии и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между председателем коллегии, заместителем председателя коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство Пензенской области, а при необходимости Губернатора Пензенской области. Члены коллегии вправе выразить свое особое мнение (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП, - см. предыдущую редакцию).

4.17. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) Министра и соответствующих руководителей исполнительных органов.

4.18. Доработка решений коллегии после обсуждения на заседании проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка осуществляется в течение 5 дней.

4.19. Перенос рассмотрения вопроса на следующее заседание коллегии или снятие его с обсуждения на коллегии допускается с письменного разрешения Министра по предложению заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, на который возлагалась подготовка вопроса.

4.20. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии. Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.

Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии, оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции, и утверждаются на заседании коллегии.

4.21. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных организаций, а также, по согласованию, работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.

4.22. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии, секций и рабочих групп.

Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов до 20 минут, содокладов - до 15 минут и выступлений в прениях - 5-7 минут.