Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2004 г. №114-пП


О КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЕ В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ ПЛАНИРОВАНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ
 НА 2004 ГОД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________________
Утратило силу с 18 февраля 2008 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 24 января 2008 года N 29-пП
_________________________________________________________________

Управлением финансов Пензенской области в ходе контрольно-экономической работы в 2003 году при проверке составления смет по содержанию бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области, выявлено некачественное экономическое обоснование сметных назначений отдельными бюджетными учреждениями.

Анализ выполнения производственных показателей учреждений, подведомственных Министерству культуры Пензенской области, показал, что производственные планы по видам предоставления государственных услуг учреждениями культуры из года в год не выполняются, имеет место необоснованное занижение планового объёма от их оказания (Пензенская областная филармония, Пензенский областной театр юного зрителя, ГУК «Редакция журнала «Сура»).

Отдельными учреждениями Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области при планировании производственных показателей на 2003 год (детодень, койкодень, число дней функционирования) не учтено фактическое исполнение по данным показателям за прошлый год, которое сложилось ниже планируемого (Пензенский областной социальный приют для детей и подростков, Областной реабилитационный центр для детей и подростков).

При планировании централизованных средств на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения имело место завышение объема резервного фонда на сумму 2,9 млн. рублей.

Несмотря на неоднократные указания Управления финансов Пензенской области по поводу отсутствия полных расчетов к суммам по экономическим статьям и подстатьям расходов в сметах бюджетных учреждений, в период проверки смет на 2003 год имело место отражение сумм, которые не были конкретизированы расчетами, а планировались как «прочие расходы» или «другие расходы». Не обоснованы расчетами в полном объеме суммы расходов по статьям 110340 «Оплата горюче-смазочных материалов», 110600 «Оплата услуг связи», 110350 «Прочие расходные материалы и предметы снабжения», 111040 «Прочие текущие расходы».

В ряде бюджетных учреждений выявлено завышение разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке.

Выявлены факты включения в расчеты расходов на неработающую технику, оборудование.

Некачественное обоснование сметных назначений по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия является недопустимым в условиях дефицита бюджетных средств.

В целях обеспечения принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств, руководствуясь статьёй 19 Закона Пензенской области «О Правительстве Пензенской области», Правительство Пензенской области

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области провести инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2004.

Результаты инвентаризации в срок до 15 марта 2004 года представить в Счетную палату Пензенской области.

2. Просить Счетную палату Пензенской области (Козенко Н.Г.) в срок до 30 марта 2004 года проверить обоснованность существующей кредиторской задолженности отдельных бюджетополучателей.

3. Управлению финансов Пензенской области (Атюкова O.K.) в срок до 1 апреля 2004 года на основании данных годовых отчетов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Пензенской области за 2003 год провести анализ состояния расчетов за оказанные услуги, приобретенные товарно-материальные ценности, оборудование.

По результатам анализа на сумму превышения дебиторской задолженности над кредиторской уменьшить бюджетные ассигнования на 2004 год, подготовить предложения о внесении изменений в Закон Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2004 год» и представить его в установленном порядке на рассмотрение в Законодательное Собрание Пензенской области.

4. Главным распорядителям, распорядителям средств бюджета Пензенской области в срок до 20 апреля 2004 года на основании данных годовых отчетов за 2003 год провести анализ выполнения производственных показателей подведомственными бюджетными учреждениями.

По результатам анализа с учетом фактического выполнения производственных показателей за 2003 год уточнить отдельные расходы в сметах расходов на содержание бюджетных учреждений на 2004 год.

Уточненные сметы расходов бюджетных учреждений представить в Управление финансов Пензенской области в срок до 20 марта 2004 года.

5. Управлению финансов Пензенской области (Атюкова O.K.) в срок до 15 апреля 2004 года провести проверку правильности планирования и утверждения отдельных смет расходов на содержание бюджетных учреждений и централизованных мероприятий на 2004 год.

На сумму превышения расходов, запланированных в сметах бюджетных учреждений без учета фактического выполнения производственных показателей за 2003 год, произвести блокировку расходов в соответствии с пунктом 4 статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Главным распорядителям, распорядителям средств бюджета Пензенской области активизировать работу по контролю за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями в части обеспечения их целевого и эффективного использования. О результатах проделанной контрольной работы за 2003 год представить информацию в Управление финансов Пензенской области к 20 марта 2004 года.

7. Установить, что руководители бюджетных учреждений несут персональную ответственность за качество планирования смет расходов на содержание бюджетных учреждений.

8. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов Пензенской области (Атюкова O.K.).


Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»