1. Документация комиссий всех уровней, включая подписные листы с подписями участников голосования, бюллетени для голосования и списки участников голосования хранятся не менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов отзыва депутата, выборного должностного лица. Протоколы об итогах голосования и сводные таблицы комиссий хранятся не менее пяти лет со дня опубликования результатов голосования. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение соответствующей комиссии об итогах голосования, о результатах отзыва депутата, выборного должностного лица, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением права граждан Российской Федерации на участие в голосовании, сроки хранения соответствующей документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документации, связанной с подготовкой и проведением голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив.
2. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документации, связанной с подготовкой и проведением голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, утверждается Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с соответствующими государственными архивными органами.