8. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
9. Заседания коллегии ведет руководитель исполнительного органа. В отдельных случаях руководитель исполнительного органа вправе поручить вести заседание коллегии одному из членов коллегии.
10. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми коллегией.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами.
11. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
12. По решению руководителя исполнительного органа на заседание могут быть приглашены представители подведомственных организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления, иных общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
13. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
14. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами (распоряжениями) руководителя исполнительного органа.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Губернатора области. Члены коллегии могут сообщить Губернатору области свое особое мнение.
15. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий исполнительного органа и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов.
16. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждается решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции подлежат утверждению на заседании коллегии.
17. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных организаций, а также по согласованию работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
18. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления области.
19. Руководитель исполнительного органа информирует о работе коллегии Губернатора области.
20. Организационно - техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат исполнительного органа.