Недействующий

Об утверждении Порядка формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Пензенской области, финансируемых за счет средств ... (утратило силу с 19.04.2009 на основании постановления Правительства Пензенской области от 27.03.2009 N 221-пП)

 УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 23 апреля 2003 года N 171-пП


ПОРЯДОК
формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Пензенской области, финансируемых за счет средств федерального бюджета


1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений, выделяемых из федерального бюджета на соответствующий год.

2. Перечень строек и объектов для государственных нужд Пензенской области (далее именуется перечень) формируется областными министерствами, управлениями, комитетами и ведомствами в рамках федеральных целевых программ, реализуемых на территории Российской Федерации, по форме бюджетных заявок 1-2-БЗ.

При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

3. Оформленные и подписанные руководителями министерств, управлений, комитетов и учреждений бюджетные заявки с приложением экономической целесообразности строительства каждого объекта до 1 апреля соответствующего года направляются в Отдел капитальных вложений и инвестиций Правительства области для обобщения и представления на рассмотрение Правительства области.

4. Правительство области до 8 апреля соответствующего года определяет перечень объектов строительства, подпадающих под реализацию соответствующих федеральных целевых программ, и дает поручения ответственным лицам о подготовке и направлении уточненных бюджетных заявок государственным заказчикам федеральных целевых программ.

Защита капитальных вложений осуществляется ответственными лицами в сроки, установленные постановлением Правительства Пензенской области от 15.12.2002 N 597-пП "Об организационных мерах по включению объектов и мероприятий Пензенской области в федеральные целевые программы, предусматриваемые к финансированию из федерального бюджета в 2004 году".

5. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется при наличии проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, до 1 апреля года, предшествующего планируемому.

Ответственными за разработку и утверждение проектно-сметной документации на вновь начинаемые стройки являются отраслевые министерства, управления, комитеты и ведомства. Контроль за разработкой (корректировкой) проектно-сметной документации возлагается на Отдел строительства и жилищной политики Правительства Пензенской области.

6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются организации и учреждения, уполномоченные Правительством Пензенской области на выполнение функций заказчика-застройщика.

7. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714.

8. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Правительство Пензенской области, а также в соответствующие областные министерства, управления, комитеты и учреждения отчет о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень по формам, установленным государственными контрактами на строительство объектов.

9. Областные министерства, управления, комитеты и учреждения направляют сводные отчеты соответствующим государственным заказчикам федеральных целевых программ, осуществляют контроль за ходом выделения средств для финансирования строительства объектов, а также в Отдел капитальных вложений и инвестиций Правительства области.