Недействующий

О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок" (с изменениями на 29 августа 2005 года) (утратило силу)

Приложение N 7

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Пензенской области
от 2 апреля 2001 года N 130-пП


ПОРЯДОК
рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения областными государственными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для областных государственных нужд

(с изменениями на 16 октября 2003 года)

 

1. Организацию и координацию работы по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению областного государственного заказа (далее - Комиссия).

2. Комиссия имеет право запросить у областного государственного заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения:

а) копии заключения областного государственного заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и областным государственным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;

б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;

в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная областным государственным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба;

г) протокол процедуры закупок;

д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика);

е) копии публикаций областного государственного заказчика о проведении конкурса и его результатах;

ж) копия областного государственного контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба.

3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает другие министерства, ведомства, структурные подразделения Правительства области в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса.

4. Принятое решение по рассмотренной жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом Государственно-правового управления Правительства области (пункт в редакции постановления Правительства Пензенской области от 16 октября 2003 года N 469-пП. - См. предыдущую редакцию).