Недействующий

О Программе развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы (с изменениями на 2 ноября 2005 года)

Приложение 4
к Закону Пензенской области
"О Программе развития и поддержки
малого предпринимательства и
крестьянских (фермерских) хозяйств в
Пензенской области на 2003-2005 годы"
(Приложение 4 в редакции, введенной
 в действие с 19 октября 2005 года
 Законом Пензенской области
от 20 сентября 2005 года N 838-ЗПО, -
 см. предыдущую редакцию).



     ПОРЯДОК
     предоставления в 2003-2005 годах муниципальным районам Пензенской области субвенций на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств



Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области муниципальным районам Пензенской области на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - субвенции).

1. Размер субвенции по каждому муниципальному району определяется Управлением сельского хозяйства Пензенской области, исходя из количества крестьянских (фермерских) хозяйств в районе, участвующих в реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы, в части адресного товарного кредитования их через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - Агентства), количества заявленных ими для приобретения голов племенного или пользовательного молодняка крупного рогатого скота (телок мясных пород при отбивке, телок случного возраста, нетелей, коров первого и второго года лактации), других видов скота и птицы, а также средней стоимости одной головы закупаемого поголовья, расходов по транспортировке скота и птицы.

2. Субвенции используются муниципальными районами для предоставления бюджетных кредитов Агентствам на приобретение сельскохозяйственных животных, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. Размер платности за пользование бюджетным кредитом устанавливается решением представительного органа муниципального района.

3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при условии, что Агентства являются муниципальными унитарными предприятиями, в уставах Агентств одним из обязательных положений предусматривается использование полученных бюджетных кредитов для целей адресного товарного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств. Товарный кредит выделяется крестьянским (фермерским) хозяйствам, зарегистрированным в 2005 году и не имеющим обязательств по ранее предоставленным кредитам (товарный кредит, бюджетный кредит).

4. Агентства закупают сельскохозяйственных животных, приходуют их на свои балансы, осуществляют другие целевые расходы, связанные с приобретением.

5. Маточное поголовье крупного рогатого скота (телки при отбивке мясных пород, телки случного возраста, нетели и коровы первого и второго года лактации), бычки для откорма (средний вес 1 головы 150-200 кг.) другие виды скота и птицы, закупаются исключительно за пределами Пензенской области. Поголовье поросят для откорма (средний вес 1 головы 5-40 кг) может закупаться в сельскохозяйственных предприятиях любой формы собственности, а также в личных подсобных хозяйствах граждан на территории Пензенской области и за ее пределами. Закупка сельскохозяйственных животных за пределами Пензенской области проводится при наличии разрешения Управления ветеринарии Пензенской области.

6. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенных сельскохозяйственных животных крестьянским (фермерским) хозяйствам по договорам товарного кредита, предусматривающим рассрочку платежа. Отпускная цена на сельскохозяйственных животных при продаже устанавливается Агентством исходя из затрат по его приобретению (закупочная цена плюс транспортные расходы), а также надбавки Агентства - до 10 процентов. За счет указанной надбавки Агентство производит платежи за пользование бюджетным кредитом и другие целевые расходы.

7. В договорах товарного кредита указываются следующие обязательные условия:

1) расчет с Агентством за поставленный крестьянским (фермерским) хозяйствам скот и птицу допускается с рассрочкой платежей:

а) за маточное поголовье крупного рогатого скота (телки случного возраста, нетели, коровы первой, второй лактации) и других видов скота - в течение 3 лет;

б) за маточное поголовье крупного рогатого скота мясных пород (телки мясных пород при отбивке) - до 4 лет;

в) за бычков для откорма (средний вес 1 головы 150-200 кг.) - по истечении 15 месяцев и их реализации;

г) за поросят (средний вес 1 головы 5-40 кг) - по истечении 9 месяцев и их реализации;

д) за птицу - 2 года.

2) первый обязательный платеж за поставленных сельскохозяйственных животных, кроме поросят и бычков для откорма, осуществляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами через один год после продажи Агентством данного поголовья, последующие платежи осуществляются ежемесячно равными долями согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью договора купли-продажи, при этом обязательства в размере надбавки Агентства погашаются равными долями, ежемесячно, начиная со второго месяца пользования;

3) возможность досрочного проведения расчетов по договорам товарного кредита;

4) право собственности на сельскохозяйственных животных переходит к крестьянскому (фермерскому) хозяйству после осуществления его полной оплаты;

5) в случае просрочки очередного платежа более чем на один месяц, сельскохозяйственные животные изымаются из крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара;

6) в случае гибели, утраты, забоя сельскохозяйственных животных объем обязательств крестьянских (фермерских) хозяйств по договору не изменяется.

8. Из средств, полученных Агентством в оплату договора купли-продажи, производится исполнение обязательств по бюджетному кредиту перед бюджетом муниципального района в сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

9. Для получения субвенций финансовые органы муниципальных районов представляют в Управление финансов Пензенской области:

1) заявку на получение субвенции с приложением расчета заявленной суммы;

2) устав Агентства;

3) протокол заседания комиссии, созданной органами местного самоуправления, по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в целях адресной продажи в рассрочку сельскохозяйственных животных;

4) копии договоров купли-продажи, заключенных Агентством с поставщиками (продавцами) сельскохозяйственных животных, копии договоров предоставления автотранспортных услуг.

10. Управление финансов Пензенской области предоставляет субвенции соответствующим бюджетам муниципальных районов по мере поступления заявок и в пределах сумм субвенций, согласованных органами местного самоуправления с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.

11. Субвенции бюджета Пензенской области зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.