7.1. Уполномоченные органы совместно с приобретателем жилья определяют подходящий объект недвижимости на рынке жилья и его продавца. Приобретатель жилья предоставляет уполномоченному органу свое письменное согласие на приобретение данного объекта.
Заказчиком составляется проектно-сметная документация на реконструкцию объекта.
Уполномоченный орган формирует пакет документов, включающий в себя:
- письменное согласие приобретателя жилья;
- проектно-сметная документация на реконструкцию объекта;
- заключение главного управления "Главпензгосэкспертизы" по представленной проектно-сметной документации.
7.2. Уполномоченный орган направляет вышеназванный пакет документов на рассмотрение в Правительство области.
В случае получения положительного решения Правительства области оформляются следующие документы:
- договор (N 1) купли-продажи жилья между уполномоченным органом и продавцом жилья в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения;
- договор (N 2) между уполномоченным органом и Заказчиком (ОКС Правительства области) на реконструкцию жилья;
- договор подряда между Заказчиком и подрядной организацией на реконструкцию жилья;
- договор купли-продажи жилья в рассрочку между уполномоченным органом и приобретателем жилья.
По договору N 1 управление финансов Пензенской области перечисляет средства на счет уполномоченного органа.
По договору N 2 управление финансов Пензенской области перечисляет средства на счет Заказчика.
Реконструкция, проведение государственной приемочной комиссии, закрепление участка за приобретателем, проведение регистрации права собственности и т.д. осуществляются аналогично изложенному в разделе 6 настоящего Положения.