ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 июня 2000 года N 197
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕНЗА-2001"
(в ред. Постановлений Губернатора обл.
от 22.12.2000 N 389, от 09.02.2001 N 54)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Пензенской обл. от 28.06.2002 N 312,
вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего экономического развития области, проведения активной инновационной политики, продвижения товаров и услуг пензенских предприятий, организаций на рынки регионов России
постановляю:
1. Управлению по связям с общественностью Губернатора области совместно с министерствами промышленности, транспорта и связи, молодежи, спорта и туризма, управлением международных отношений и межрегиональных связей Правительства области, Центром научно - технической информации, Пензенской областной торгово - промышленной палатой и администрацией г. Пензы (по согласованию) провести подготовительную работу по организации выставки "Современные рекламные технологии "Пенза-2001" в октябре 2001 года.
(в ред. Постановления Губернатора обл. от 09.02.2001 N 54)
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области провести подготовительную работу по организации участия предприятий и организаций в выставке.
3. Предложить руководителям предприятий всех форм собственности г. Пензы и области принять участие в выставке.
4. Утвердить состав организационного комитета по подготовке выставки "Современные рекламные технологии "Пенза-2001", план мероприятий по подготовке выставки, положение о конкурсах согласно приложениям N 1, N 2, N 3.
5. Учредить Дипломы Губернатора Пензенской области для победителей конкурса.
6. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Губернская газета "Пензенские вести" и "Пензенская правда".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Столярову Е.А. и начальника управления по связям с общественностью Губернатора области Егорова С.Н.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСТАВКИ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕНЗА-2001"
Егоров С.Н. - выведен Постановлением Губернатора обл. от
09.02.2001 N 54.
Столярова Е.А. - заместитель Председателя Правительства области,
сопредседатель комитета
Мордовский А.К. - председатель Пензенской областной торгово -
промышленной палаты, заместитель председателя
комитета
Хлыстов В.И. - главный специалист управления по связям с
общественностью Губернатора, секретарь комитета
Члены комитета:
Артюшин К.В. - заместитель начальника управления международных
отношений и межрегиональных связей Правительства
области
Авдеев А.И. - выведен Постановлением Губернатора обл. от
22.12.2000 N 389.
Володин В.А. - начальник отдела защиты прав потребителей и
рекламы Пензенского территориального управления
МАП России
(введен Постановлением Губернатора обл. от 22.12.2000 N 389)
Кондратьев В.В. - министр промышленности, транспорта и
связи Пензенской области
Кучмасов В.И. - директор ЦНТИ
Калинин Ю.Е. - директор рекламного агентства "Аншлаг"
Ломакин А.К. - заместитель главы Администрации г. Пензы
(введен Постановлением Губернатора обл. от 09.02.2001 N 54)
Макаров А.В. - министр молодежи, спорта и туризма
Пензенской области
Рева В.Е. - заведующий кафедрой "Связи с общественностью и
реклама" Пензенского государственного
университета
Савин В.А. - выведен Постановлением Губернатора обл. от
09.02.2001 N 54.
Фадин А.А. - начальник отдела по делам печати, рекламы
и информации администрации г. Пензы
Чернецова Т.А. - министр образования области
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСТАВКИ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕНЗА-2001"
N | Наименование | Исполнители | Срок | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организационное | Управление по связям | май 2000 | |
2. | Разработка Положения | Управление по связям | май 2000 | |
3. | Подготовка | Управление по связям | июнь 2000 | |
4. | Создание рабочей | Управление по связям | июнь 2000 | |
5. | Подготовка, | Управление по связям | По отдель- | |
6. | Разработка условий | Пензенская областная | сентябрь | |
7. | Отработка | Управление по связям | В течение | |
8. | Составление сметы | Пензенская областная | сентябрь | |
9. | Разработка оригинал - | Администрация г. | сентябрь | |
10. | Разработка оригинал - | Администрация г. | сентябрь | |
11. | Разработка | Администрация г. | сентябрь | |
12. | Разработка | Администрация г. | сентябрь | |
13. | Организация пресс - | Управление по связям | сентябрь | |
14. | Проведение пресс - | Управление по связям | октябрь | |
15. | Разработка оригинал - | Управление по связям | октябрь | |
16. | Изготовление дипломов | Управление по связям | октябрь | |
17. | Составление базы | Управление | ноябрь- | |
18. | Изготовление | Пензенская областная | декабрь | |
19. | Составление и | Управление по связям | февраль | |
20. | Организация лотереи и | Пензенская областная | март 2001 | |
21. | Организация и | ПГУ совместно с | март 2001 | |
22. | Подведение итогов и | Управление по связям | март 2001 | |
23. | Организация | Пензенский | март 2001 | |
24. | Приглашение СМИ для | Управление по связям | март 2001 | |
25. | Организационное, | Пензенская областная | По отдель- |
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ ВЫСТАВКИ "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕНЗА-2001"
Цель выставки - повысить престиж рекламы как вида искусства, продемонстрировать последние достижения в этой области пензенских производителей, способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ, выполненных в течение 2000-2001 годов.
1. Во время проведения выставки "Рекламные технологии "Пенза-2001" предполагается провести среди представленных на выставку рекламных работ ряд конкурсов, которые определяются требованиями Международной рекламной ассоциации.
Серию конкурсов провести по следующим девяти номинациям:
1. Реклама в прессе
Рекламные объявления и публикации обзорно - рекламного характера:
1.1. рекламные объявления,
1.2. рекламные статьи,
1.3. рекламные обзоры.
2. Печатная реклама:
Рекламно - каталожные издания:
2.1. каталоги, проспекты, буклеты,
2.2. плакаты, листовки, афиши,
2.3. дипломы, грамоты.
Новогодние рекламно - подарочные издания:
2.4. фирменные настенные и настольные календари,
2.5. карманные табель - календари,
2.6. поздравительные карточки (открытки).
3. Телевизионная реклама:
3.1. представительский фильм,
3.2. информационный рекламный ролик,
3.3. постановочный рекламный ролик,
3.4. анимационный рекламный ролик,
3.5. телеоткрытка (телеальбом),
3.6. заставки.
4. Радиореклама: