Недействующий

ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 1998 года N 49


О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве  

____________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Пензенской области от 25 апреля 2001 года N 171-пП
____________________________________________________________

Внесено: Яшиным Б.В. - заместителем председателя комитета по экономике

Действующая сметно-нормативная база, адаптированная к современным условиям на основе сметных нормативов 1984 г. и 1991 г., длительное время не пересматривалась и в настоящее время не отражает происшедшие коренные изменения в ценообразовании строительного комплекса в условиях рыночных отношений. За последнее время изменились условия строительства, появились новые проектные решения, технологии, материалы, машины и оборудование, не нашедшие отражение в используемой сметно-нормативной базе.

В целях приведения системы сметных нормативов в соответствие с новыми требованиями рыночной экономики, соблюдения единого методологического подхода к определению стоимости строительства, а также во исполнение постановления Министерства по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 11.02.98 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве",

постановляю:

1. Управлению "Главпензгосэкспертиза" (Щукин С.И.):

- приступить в 1998 году к разработке территориальных единичных расценок и формированию новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве;

- до 15 июня 1998 года подготовить и утвердить в Правительстве области состав региональной комиссии по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве;

- в течение 3 квартала 1998 года пройти аккредитацию в Министерстве по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации.

2. Утвердить программу формирования новой сметно-нормативной базы в строительстве на период с 1998 по 2000 год, согласно приложению.

3. Предусмотреть, что затраты на создание новой сметно-нормативной базы могут осуществляться за счет всех видов финансирования, выделяемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт (кроме объектов, финансируемых из федерального бюджета), для чего в период до 2001 года разрешить заказчикам, независимо от форм собственности, предусматривать в 9 главе сводного сметного расчета затраты на формирование новой сметно-нормативной базы в размере до 0,5% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1-8. В случае, если средства на эти цели не были включены в сводные сметные расчеты, указанные отчисления осуществляются за счет средств на непредвиденные работы и затраты.

Ответственность за включение в сметную документацию указанных средств возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации. Данные средства используются заказчиком только по прямому назначению.

4. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиками-застройщиками одновременно с фактической оплатой выполненных объемов строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в том числе при выполнении их заказчиком собственными силами, на расчетный счет управления "Главпензгосэкспертиза". Ответственность за своевременность и полноту перечислений возлагается на соответствующего плательщика.

5. Определить, что 70% из полученных средств управление "Главпензгосэкспертиза" использует на разработку территориальной сметно-нормативной базы, а 30% перечисляет Межрегиональному центру по ценообразованию в строительстве (МЦЦС) для обеспечения финансирования разработки федеральной сметно-нормативной базы.

6. Установить, что, начиная с 1 января 2001 года, вся сметная документация, независимо от источников финансирования, должна составляться на основе новой сметно-нормативной базы.

7. Данное постановление опубликовать в газетах "Пензенская правда" и "Пензенские вести".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра Ащеулова Н.М.


Губернатор - Председатель Правительства
В.К.Бочкарев

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Губернатора - Председателя
Правительства Пензенской области
от 15 июня 1998 года N 49

ПРОГРАММА
формирования новой нормативно-сметной базы в строительстве в период с 1998 по 2000 год  

NN п/п

Наименование работ

Срок выпол.

Исполнители

1.

Создание рабочей группы по разработке новых Пензенских территориальных сметных нормативов в строительстве

июнь 1998 г.

Правительство области Главпензгосэкспертиза

2.

Составление номенклатуры сметных норм и расценок, подлежащих пересмотру и разработке

июль - дек.
1998 г.

Главпензгосэкспертиза

3.

Составление номенклатуры сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции для включения в Сборник сметных цен

июль - дек.
1998 г.

Главпензгосэкспертиза

4.

Составление методических указаний на
разработку территориальных сметных нормативов

III кв.1998 г.

Главпензгосэкспертиза

5.

Разработка Сборника цен на эксплуатацию строительных машин

1999 г.

Главпензгосэкспертиза -
головная организация Соисполнители привлекаются на договорной основе

6.

Определение средних расстояний и стоимости перевозки строительных грузов

1999 г.

То же

7.

Разработка Сборника сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции

1999 г.

То же

8.

Разработка нормативов накладных расходов и сметной прибыли

1999 г.

То же

9.

Пересмотр сметных норм:
- доп. затраты по удорожанию работ в зимнее время,
- временные здания и сооружения

1999 г.

То же

10.

Разработка сборников расценок на строительные работы

2000 г.

Главпензгосэксперткза - головная организация

10.1.

N 1. Земляные работы

Соисполнители привлекаются

10.2.

N 5. Свайные работы, закрепление грунтов

на договорной основе

10.3.

N 6 Бетонные, железобетонные конструкции монолитные

10.4.

  

N 7. Бетонные, железобетонные конструкции сборные

10.5.

N 8. Конструкции из кирпича и блоков

10.6.

N 9. Металлические конструкции

10.7.

N 10. Деревянные конструкции

10.8.

N 11. Полы

10.9.

N 12. Кровли

10.10.

N 14, Конструкции в сельском строительстве

10.11.

N 15, Отделочные работы

10.12.

N 16.Трубопроводы внутренние

10.13.

N 17. Водопровод и канализация - внутренние устройства

10.14.

N 18. Отопление - внутренние устройства

10.15

N 20. Вентиляция и кондиционирование воздуха

10.16.

N 22 . Водопровод - наружные сети

10.17.

N 23, Канализация - наружные сети

10.18.

N 24, Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети

10.19.

N 26. Теплоизоляционные работы

10.20.

N 27. Автомобильные дороги

10.21.

N 28. Железные дороги

10.22.

N 30. Мосты и трубы

10.23.

N 33 . Линии электропередачи

10.24.

N 34, Сооружения связи

10.25.

N 36. Земляные конструкции гидротехнических

10.26.

N 37. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружении

10.27.

N 38. Каменные конструкции гидротехнических сооружений

10.28.

N 39. Металлические конструкции гидротехнических сооружении

10.29.

N 40. Деревянные конструкции гидротехнических сооружении

 

10.30.

N 41. Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях

10.31.

N 42. Берегоукрепительные работы

10.32.

N 44. Подводно-строительные (водолазные) работы

10.33.

N 45. Промышленные печи и трубы

10.34.

N 46. Работы по реконструкции зданий и сооружении

10.35.

N 47. Озеленение. Защитные лесонасаждения

11.

Общее оформление и редактирование Сборника
расценок на строительные работы

II - IV
2000 г.

 


Примечание: Сроки исполнения могут уточняться в соответствии с поступлением средств по пункту 4 настоящего постановления


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»