____________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Пензенской области от 25 апреля 2001 года N 171-пП
____________________________________________________________
Внесено: Яшиным Б.В. - заместителем председателя комитета по экономике
Действующая сметно-нормативная база, адаптированная к современным условиям на основе сметных нормативов 1984 г. и 1991 г., длительное время не пересматривалась и в настоящее время не отражает происшедшие коренные изменения в ценообразовании строительного комплекса в условиях рыночных отношений. За последнее время изменились условия строительства, появились новые проектные решения, технологии, материалы, машины и оборудование, не нашедшие отражение в используемой сметно-нормативной базе.
В целях приведения системы сметных нормативов в соответствие с новыми требованиями рыночной экономики, соблюдения единого методологического подхода к определению стоимости строительства, а также во исполнение постановления Министерства по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 11.02.98 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве",
постановляю:
1. Управлению "Главпензгосэкспертиза" (Щукин С.И.):
- приступить в 1998 году к разработке территориальных единичных расценок и формированию новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве;
- до 15 июня 1998 года подготовить и утвердить в Правительстве области состав региональной комиссии по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве;
- в течение 3 квартала 1998 года пройти аккредитацию в Министерстве по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации.
2. Утвердить программу формирования новой сметно-нормативной базы в строительстве на период с 1998 по 2000 год, согласно приложению.
3. Предусмотреть, что затраты на создание новой сметно-нормативной базы могут осуществляться за счет всех видов финансирования, выделяемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт (кроме объектов, финансируемых из федерального бюджета), для чего в период до 2001 года разрешить заказчикам, независимо от форм собственности, предусматривать в 9 главе сводного сметного расчета затраты на формирование новой сметно-нормативной базы в размере до 0,5% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1-8. В случае, если средства на эти цели не были включены в сводные сметные расчеты, указанные отчисления осуществляются за счет средств на непредвиденные работы и затраты.
Ответственность за включение в сметную документацию указанных средств возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации. Данные средства используются заказчиком только по прямому назначению.
4. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиками-застройщиками одновременно с фактической оплатой выполненных объемов строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в том числе при выполнении их заказчиком собственными силами, на расчетный счет управления "Главпензгосэкспертиза". Ответственность за своевременность и полноту перечислений возлагается на соответствующего плательщика.
5. Определить, что 70% из полученных средств управление "Главпензгосэкспертиза" использует на разработку территориальной сметно-нормативной базы, а 30% перечисляет Межрегиональному центру по ценообразованию в строительстве (МЦЦС) для обеспечения финансирования разработки федеральной сметно-нормативной базы.
6. Установить, что, начиная с 1 января 2001 года, вся сметная документация, независимо от источников финансирования, должна составляться на основе новой сметно-нормативной базы.
7. Данное постановление опубликовать в газетах "Пензенская правда" и "Пензенские вести".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра Ащеулова Н.М.
Губернатор - Председатель Правительства
В.К.Бочкарев
ПРОГРАММА
формирования новой нормативно-сметной базы в строительстве в период с 1998 по 2000 год
NN п/п | Наименование работ | Срок выпол. | Исполнители |
1. | Создание рабочей группы по разработке новых Пензенских территориальных сметных нормативов в строительстве | июнь 1998 г. | Правительство области Главпензгосэкспертиза |
2. | Составление номенклатуры сметных норм и расценок, подлежащих пересмотру и разработке | июль - дек. | Главпензгосэкспертиза |
3. | Составление номенклатуры сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции для включения в Сборник сметных цен | июль - дек. | Главпензгосэкспертиза |
4. | Составление методических указаний на | III кв.1998 г. | Главпензгосэкспертиза |
5. | Разработка Сборника цен на эксплуатацию строительных машин | 1999 г. | Главпензгосэкспертиза - |
6. | Определение средних расстояний и стоимости перевозки строительных грузов | 1999 г. | То же |
7. | Разработка Сборника сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции | 1999 г. | То же |
8. | Разработка нормативов накладных расходов и сметной прибыли | 1999 г. | То же |
9. | Пересмотр сметных норм: | 1999 г. | То же |
10. | Разработка сборников расценок на строительные работы | 2000 г. | Главпензгосэксперткза - головная организация |
10.1. | N 1. Земляные работы | Соисполнители привлекаются | |
10.2. | N 5. Свайные работы, закрепление грунтов | на договорной основе | |
10.3. | N 6 Бетонные, железобетонные конструкции монолитные | ||
10.4.
| N 7. Бетонные, железобетонные конструкции сборные | ||
10.5. | N 8. Конструкции из кирпича и блоков | ||
10.6. | N 9. Металлические конструкции | ||
10.7. | N 10. Деревянные конструкции | ||
10.8. | N 11. Полы | ||
10.9. | N 12. Кровли | ||
10.10. | N 14, Конструкции в сельском строительстве | ||
10.11. | N 15, Отделочные работы | ||
10.12. | N 16.Трубопроводы внутренние | ||
10.13. | N 17. Водопровод и канализация - внутренние устройства | ||
10.14. | N 18. Отопление - внутренние устройства | ||
10.15 | N 20. Вентиляция и кондиционирование воздуха | ||
10.16. | N 22 . Водопровод - наружные сети | ||
10.17. | N 23, Канализация - наружные сети | ||
10.18. | N 24, Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети | ||
10.19. | N 26. Теплоизоляционные работы | ||
10.20. | N 27. Автомобильные дороги | ||
10.21. | N 28. Железные дороги | ||
10.22. | N 30. Мосты и трубы | ||
10.23. | N 33 . Линии электропередачи | ||
10.24. | N 34, Сооружения связи | ||
10.25. | N 36. Земляные конструкции гидротехнических | ||
10.26. | N 37. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружении | ||
10.27. | N 38. Каменные конструкции гидротехнических сооружений | ||
10.28. | N 39. Металлические конструкции гидротехнических сооружении | ||
10.29. | N 40. Деревянные конструкции гидротехнических сооружении |
| |
10.30. | N 41. Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях | ||
10.31. | N 42. Берегоукрепительные работы | ||
10.32. | N 44. Подводно-строительные (водолазные) работы | ||
10.33. | N 45. Промышленные печи и трубы | ||
10.34. | N 46. Работы по реконструкции зданий и сооружении | ||
10.35. | N 47. Озеленение. Защитные лесонасаждения | ||
11. | Общее оформление и редактирование Сборника | II - IV |
|
Примечание: Сроки исполнения могут уточняться в соответствии с поступлением средств по пункту 4 настоящего постановления