1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении в аренду земельного участка, подают заявление в Министерство государственного имущества Пензенской области. В заявлении указывается цель использования земельного участка, его местоположение, предполагаемые размеры и срок аренды.
2. Предложение о подготовке соответствующих документов или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду направляется заявителю в тридцатидневный срок со дня подачи заявления в Министерство государственного имущества Пензенской области.
3. Подготовка необходимых документов по предоставлению в аренду земельных участков осуществляется заявителем при участии соответствующих комитетов по земельным ресурсам и землеустройству и органов архитектуры и градостроительства в соответствии с действующим законодательством.
4. Заявитель представляет в Министерство государственного имущества Пензенской области сформированное землеустроительное дело по предоставлению земельного участка.
Министерство государственного имущества Пензенской области, рассмотрев представленное землеустроительное дело, готовит проект Постановления Правительства Пензенской области о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка.
5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, продажа права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, осуществляется на открытых торгах (аукционах, конкурсах).
Форму проведения торгов (аукционов, конкурсов) определяет исполнительный орган государственной власти Пензенской области.