Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" (утратило силу с 11.03.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2006 N 58-пП)



Таблица 2

Реализация продукции частных подворий

Показатели

в % к опрошенным

Частные скупщики

55,6

Городские рынки

12,3

Деревенские рынки

9,6

Перерабатывающие предприятия

12,6

Сельхозпредприятия

7,8

Потребкооперация

0,7

Прочие каналы сбыта

1,4


На сегодняшний день использование товарных возможностей сбыта продукции частного подворья далеко не полный. По опросам владельцев частного подворья 33% -испытывают трудности в сбыте картефеля, 33,8% - овощей, 34,0% - молока и 34,3% мяса (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии).

В основном людей не устраивают либо низкие закупочные и договорные цены, либо плохая организация предприятиями и потребкооперацией закупок продуктов сельского хозяйства. Лишь 10 процентам частных подворий оказывается помощь в реализации сельхозпродукции со стороны сельхозпредприятий (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии).