Реализация продукции частных подворий
Показатели | в % к опрошенным |
Частные скупщики | 55,6 |
Городские рынки | 12,3 |
Деревенские рынки | 9,6 |
Перерабатывающие предприятия | 12,6 |
Сельхозпредприятия | 7,8 |
Потребкооперация | 0,7 |
Прочие каналы сбыта | 1,4 |
На сегодняшний день использование товарных возможностей сбыта продукции частного подворья далеко не полный. По опросам владельцев частного подворья 33% -испытывают трудности в сбыте картефеля, 33,8% - овощей, 34,0% - молока и 34,3% мяса (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии).
В основном людей не устраивают либо низкие закупочные и договорные цены, либо плохая организация предприятиями и потребкооперацией закупок продуктов сельского хозяйства. Лишь 10 процентам частных подворий оказывается помощь в реализации сельхозпродукции со стороны сельхозпредприятий (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии).