ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.02.01 г. № 46-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
(с изменениями на 21.03.02 № 112-пП)
________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 06.07.01 № 269-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 10.01.02 №10-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 18.02.02 № 71-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 21.03.02 № 112-пП
________________________________________
В связи с введением в действие единого социального налога, зачисляемого государственные внебюджетные фонды, Правительство Пензенской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить в новой редакции Положение о балльной системе оценки работ территорий согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Пензенской области:
3.Участникам балльной оценки работы территорий применять изменения в Положении при подведении итогов начиная с января текущего года.
4.Рекомендовать руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти области, использующим аналогичную систему оценки работы муниципальных образований, учесть изменения, включенные в новую редакцию Положения о балльной системе оценке работы территорий.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Долганова А. В.
И.о. Губернатора
Пензенской области
Н.С.Овчинников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
области от 6 февраля 2001 г. N 46-пП
(с изменениями на 21.03.02 № 112-пП)
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИЙ
Положение о балльной системе оценки работы территорий области направлено на повышение уровня производства и деловой активности увеличение налогооблагаемой базы территорий и совершенствование межбюджетных отношений.
1. Цели и задачи
Определение сравнительной оценки работы территорий по ряд показателей, от которых зависит их социально - экономическое положение.
Создание условий, стимулирующих работу по направлениям определенным настоящим Положением, с целью улучшения социально экономического положения территорий.
2. Субъект оценки
В соответствии с настоящим Положением оценивается работа 28 сельскохозяйственных районов области.
3. Балльная оценка показателей
3.1. Собственные доходы бюджета - 10 баллов.
3.2. Инкассация торговой выручки - 5. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
3.3. Товарооборот - 5.
3.4. Объем платных услуг - 5.
3.5. Поступление взносов единого социального налога - 10.
3.6. Объем промышленного производства - 10.
3.7. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий-10. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
3.8. Объем закупок молока у населения - 10.
3.9. Объем закупок мяса у населения - 10.
3.10. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло вода) - 5.
3.11. Объем реализации водки и ликеро - водочных изделий - 10.
3.12. Изменение численности поголовья коров в сельхозпредприятиях - 10. (подпункт 3.12 внесен постановлением от 21.03.02 № 112-пП)
4. Критерии оценки
(подпункты 4.1, 4.8 и 4.9 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 10.01.02 №10-пП)
4.1. Собственные доходы бюджета - уровень выполнения задания по собственным доходам, при этом уровень выполнения ежемесячного задания не может превышать уровень выполнения задания, рассчитанного нарастающим итогом с начала года.
4.2. Инкассация торговой выручки - уровень выполнения базового показателя, базовый показатель для оценки 85% инкассации торговой выручки.
4.3. Товарооборот - отклонение оборота розничной торговли и оборота общественного питания от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.4. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимой оценке.
4.5. Поступление взносов единого социального налога - уровень выполнения ежемесячного задания.
4.6. Объем промышленного производства - отклонение индекса физического объема от уровня соответствующего периода прошлого года. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
4.7. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей.
4.8. Объем закупок молока у населения - уровень выполнения ежемесячного задания. (в ред. от 18.02.02 № 71-пП)
4.9. Объем закупок мяса у населения - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.10. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода) - уровень обеспечения бюджетных организаций приборами учета.
4.11. Объем реализации водки и ликеро - водочных изделий - уровень выполнения доведенного ежемесячного задания по реализации водки и ликеро -водочных изделий, произведенных на территории области.
4.12. Отклонение поголовья коров на 1 число каждого месяца по сравнению с 1 числом предыдущего месяца. (подпункт 4.12 внесен постановлением от 21.03.02 № 112-пП)
5. Базовые показатели
Базовые показатели для оценки работы территорий по пунктам: 4.1, 4,7, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11, 4.12 доводятся до территориальных органов государственного управления исполнительной власти соответствующими структурными подразделениями Правительства области. По пункту: 4.5 - управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области.
6. Система балльных оценок
Система оценок работы территорий включает в себя ежемесячную, ежеквартальную и суммарную оценку.
(Абзац 2 пункта 7изложен в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.07.01 № 269-пП)
7. Порядок расчета балльной оценки
Балльная оценка работы территории по каждому показателю определяется, исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя, выраженного в процентах.
Балльная оценка работы территорий по отдельным показателям не может увеличиваться более чем в 1,5 раза, за исключением показателя "установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода)
Увеличение или уменьшение балльной оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:
7.1. Собственные доходы бюджета - за каждый процент отклонения итогов от базового показателя - соответствующее изменение оценки по собственным доходам в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% - на 0,1 балла. (в ред. от 10.01.02 № 10-пП)
7.2. Инкассация торговой выручки - при превышении базового показателя за каждый процент оценка увеличивается на 0,5 балла, при показателях ниже базового за каждый процент оценка снижается на 0,05 балла. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
7.3. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - при отклонении итогов от базового показателя на 1%, соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% на 0,1 балла. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
7.4. Объем платных услуг, товарооборот - при отклонении итогов от базового показателя на 1%, соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,025 балла, больше 110 и меньше 90% на 0,05 балла.
7.5. Поступление взносов единого социального налога - при отклонении итогов от базового показателя на 1% в сторону увеличения соответствующее изменение оценки на 0,1 балла, в сторону уменьшения на 0,05 балла.
7.6. Объем промышленного производства - при отклонении итогов от базового показателя на 1% в пределах от 100 до 110% оценка увеличивается на 0,2 балла, в пределах от 110 до 120% на 0,1 балла, больше 120% на 0,05 балла, в пределах от 100 до 90% оценка уменьшается на 0,05 балла, в пределах от 90% и меньше на 0,1 балла.
7.7. Объем закупок молока у населения, объем закупок мяса у населения -при отклонении итогов от базового показателя на 1% в пределах от 90 до 110% соответствующее изменение оценки на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% на 0,1 балла.
7.8. Установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода) - при фактическом положении дел устанавливается 5 баллов. Программа установки приборов учета рассчитана на 20 месяцев (с января 2001 г. по октябрь 2002 г.). Месячное задание устанавливается как общее количество необходимых к установке счетчиков, разделенное на 20. За выполнение месячного задания к 5 баллам прибавляется 0,25 балла нарастающим итогом. За невыполнение месячного задания снимается по 0,25 балла за каждый месяц нарастающим итогом. При перевыполнении месячного задания количество баллов начисляется пропорционально перевыполнению, и сумма баллов в последующие месяцы не уменьшается, пока сумма текущих месячных заданий не превысит перевыполнения задания. При полном обеспечении бюджетной сферы района приборами учета начисляется 10 баллов.
7.9. Ежемесячная оценка работы территорий определяется суммированием ежемесячных оценок по отдельным показателям. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах.
7.10. Объем реализации водки и ликеро - водочных изделий при отклонении итогов от базового показателя на 1%, соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
Ежеквартальная оценка работы территорий определяется суммированием ежемесячных оценок за истекший квартал.
Суммарная оценка работы территорий определяется ежемесячно суммированием ежемесячных оценок.
7.11. Наличие поголовья коров в сельхозпредприятиях - при уменьшении численности коров за месяц до 10 голов оценка снижается на 1 балл, от 10 до 50 голов на 5 баллов, свыше 50 голов на 10 баллов. При росте численности коров до 10 голов оценка увеличивается на 1 балл, от 10 до 50 голов на 3 балла, свыше 50 голов на 5 баллов. (подпункт 7.11 внесен постановлением от 21.03.02 № 112-пП)
8.Рейтинг территорий
Рейтинг территорий определяется по системе балльных оценок в зависимости от количества баллов, набранных территорией.
9. Порядок подведения итогов
Оценка работы территорий проводится ежемесячно. Итоги подводятся на основании данных областного комитета государственной статистики и информации учреждений и организаций, задействованных в оценке работы территорий.
По отдельным показателям итоги подводят:
- Министерство финансов области по показателю - собственные доходы бюджета;
- Главное управление Центрального банка РФ по Пензенской области -инкассация торговой выручки;
- отдел развития сферы услуг Правительства области - товарооборот, объем платных услуг, объем реализации водки и ликеро - водочных изделий;
- управление Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области - поступление взносов единого социального налога;
- комитет экономики Правительства области - объем промышленного производства;
- Министерство жилищно - коммунального хозяйства области - установка приборов учета в бюджетных организациях (газ, тепло, вода);
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия области - объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий, объем закупок молока у населения, объем закупок мяса у населения, изменение численности поголовья коров в сельхозпредприятиях. (в ред. от 21.03.02 № 112-пП)
Подразделения Правительства области, Главное управление Центрального банка РФ по Пензенской области, управление Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области по отдельным показателям оценивают работу территорий до 18 числа месяца, следующего за отчетным, передают итоги (подписанные руководителем или лицом, замещающим его) для обобщения в комитет экономики Правительства области.
Комитет экономики Правительства области до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, определяет ежемесячную, ежеквартальную, суммарную балльную оценку и соответствующий рейтинг и представляет на утверждение Вице-губернатору Пензенской области или лицу, замещающему его, который может внести этот вопрос для обсуждения на очередном аппаратном совещании.
Утвержденная оценка работы и рейтинг территорий направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, территориальным органам государственного управления исполнительной власти области и может использоваться ими как официальная информация.