Недействующий

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 16.05.2002)

3. Основные показатели качества транспортного обслуживания пассажиров и методы их расчета


3.1. Оценка обслуживания пассажиров осуществляется в зависимости от выполнения расписания (графика) движения пассажирского транспорта на маршруте.

3.2. Выполнение расписания (графика) движения пассажирского транспорта на маршрутах характеризуется в процентах, определяемых отношением числа рейсов, выполненных за отчетный период по расписанию (графику) движения, а также по заданному интервалу движения к числу рейсов, предусмотренных расписанием (графиком) движения на тот же период.

По Пензенской области устанавливается выполнение расписания движения с регулярностью не ниже 85 процентов.

3.3. Если выполнялись укороченные рейсы, не предусмотренные расписанием, то количество таких рейсов принимается с коэффициентом, равным отношению протяженности укороченного рейса к протяженности рейса по расписанию движения.