ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09.2000 г. № 505-пП
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
(с изменениями на 09.03.2004 № 112-пП)
________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.10.2002 № 471-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.07.2003 № 299-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 07.08.2003 № 339-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 09.03.2004 № 112-пП
________________________________________
В целях координации работы по укреплению налоговой дисциплины и увеличению собираемости налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Правительство Пензенской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению № 2.
3. Заместителю Председателя Правительства области Косому М.Г. представить для утверждения план работы комиссии в срок до 25 сентября 2000 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Косого М.Г.
Вице-губернатор - Председатель Правительства Пензенской области
Н.С.Овчинников
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пензенской области
от 16 сентября 2000 г.№505-пП
Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам
1. Общие положения.
1.1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам (далее - Комиссия) создается для координации действий областных государственных структур, правоохранительных органов в целях осуществления дополнительных мероприятий по зачислению доходов в бюджет области, укреплению налоговой дисциплины, организации контроля за предприятиями и организациями, уклоняющимися от своевременной уплаты налогов и сборов, выработки рекомендаций по повышению эффективности налоговой политики Правительства Пензенской области, направленной на создание условий устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня населения области.
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативно -координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов государственной власти, министерств, ведомств, правоохранительных органов в сфере осуществления налоговой политики Правительства Пензенской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии.
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в определении и реализации политики Правительства в налоговой сфере;
- содействие укреплению налоговой дисциплины;
2.2. С целью решения поставленных задач Комиссия осуществляет:
- контроль выполнения заданий по мобилизации налогов и сборов в бюджет области, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- разработку предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;
- контроль за предприятиями-должниками, выявление фактов умышленного уклонения должностных лиц предприятий и организаций от уплаты налогов;
- подготовку рекомендаций по повышению налоговой эффективности предприятий области;
- определение эффективности работы налоговых органов области.
3. Права Комиссии.
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления области, налоговых и правоохранительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей министерств и ведомств области, налоговых и правоохранительных органов, предприятий и организаций по вопросам, касающимся ее компетенции;
- привлекать работников министерств и ведомств области, налоговых органов, предприятий и организаций для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии;
- вырабатывать законодательные и нормативные предложения в налоговой сфере для внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание области и Правительство для принятия законов и подзаконных актов;
- создавать рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;
- при выявлении фактов нарушения руководителями предприятий и организаций налогового законодательства направлять материалы в налоговые и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии.
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством области. Председателем Комиссии является Вице-губернатор - Председатель Правительства области, заместителями председателя Комиссии - заместитель Председателя Правительства области и Секретарь Совета общественной безопасности области - начальник управления.
4.2. Комиссия собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии и оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, присутствующий на заседании).
4.4. Решения Комиссии по важнейшим вопросам оформляются проектами постановлений Правительства или распоряжений Вице-губернатора Председателя Правительства Пензенской области.
4.5. Деятельность Комиссии, организация ее заседаний обеспечивается комитетом экономики Правительства Пензенской области совместно с соответствующими министерствами и управлениями.
4.6. Руководители рабочих групп, созываемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.
4.7. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
5. Обеспечение деятельности Комиссии.
5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение (обеспечение канцелярскими принадлежностями, машинописные и копировальные работы, выделение помещения) деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 18 сентября 2000 г. № 505-рП
СОСТАВ
межведомственной комиссии по налогам и сборам
(Состав комиссии изложен в ред. постановления от 09.03.2004 № 112-пП )
Черницов А.И. | - | первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии; | |||
Чернов Р.Б. | - | первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии; | |||
Косой М.Г. | - | заместитель Губернатора - начальник Управления экономики Правительства области, заместитель председателя комиссии; | |||
Голдин Н.Б. | - | заместитель начальника Управления государственной службы и контроля, начальник отдела финансового мониторинга Правительства области, заместитель председателя комиссии; | |||
Палийчук Н.И. | - | главный специалист Управления экономики Правительства области, секретарь комиссии. | |||
Члены комиссии: | |||||
Антошин В.А. | - | заместитель управляющего Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (по согласованию); | |||
Евдокимова Л.А. | - | заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда России по Пензенской области (по согласованию); | |||
Зубкова М.Н. | - | заместитель руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области (по согласованию); | |||
Зюзин Д.И. | - | начальник Управления по налоговым преступлениям УВД Пензенской области (по согласованию); | |||
Кожевникова Л.Б. | - | начальник отдела ТО ФСФО России в Пензенской' области (по согласованию); | |||
Меренков В.М. | - | заместитель исполнительного директора ТФОМС Пензенской области (по согласованию); | |||
Пчелинцева Л.И. | - | заместитель начальника Управления финансов Пензенской области; | |||
Саяпин П.К. | - | начальник управления по работе с территориями и вопросам местного самоуправления Правительства области; | |||
Тащилов А.Г. | - | начальник отдела организации работы судебных приставов Управления Министерства юстиции РФ по Пензенской области. |