Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2000 г. № 505-пП  

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
 (с изменениями на 09.03.2004 № 112-пП)

________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.10.2002 № 471-пП

Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.07.2003 № 299-пП
Постановлением Правительства Пензенской обл. от 07.08.2003 № 339-пП

Постановлением Правительства Пензенской обл. от 09.03.2004 № 112-пП

________________________________________

В целях координации работы по укреплению налоговой дисциплины и увеличению собираемости налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Правительство Пензенской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению № 1.

       2. Утвердить состав межведомственной комиссии по налогам и сборам согласно приложению № 2.

       3. Заместителю Председателя Правительства области Косому М.Г. представить для утверждения план работы комиссии в срок до 25 сентября 2000 года.

       4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Косого М.Г.

Вице-губернатор - Председатель Правительства Пензенской области
Н.С.Овчинников





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
 Пензенской области
от 16 сентября 2000 г.№505-пП



Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам

1. Общие положения.


1.1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам (далее - Комиссия) создается для координации действий областных государственных структур, правоохранительных органов в целях осуществления дополнительных мероприятий по зачислению доходов в бюджет области, укреплению налоговой дисциплины, организации контроля за предприятиями и организациями, уклоняющимися от своевременной уплаты налогов и сборов, выработки рекомендаций  по  повышению   эффективности  налоговой  политики Правительства Пензенской области, направленной на создание условий устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня населения области.

1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативно -координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов государственной власти, министерств, ведомств, правоохранительных органов в сфере осуществления налоговой политики Правительства Пензенской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.


2. Задачи Комиссии.


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- участие в определении и реализации политики Правительства в налоговой сфере;

- содействие укреплению налоговой дисциплины;

2.2. С целью решения поставленных задач Комиссия осуществляет:

- контроль выполнения заданий по мобилизации налогов и сборов в бюджет области, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды;

- разработку предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;

- контроль  за  предприятиями-должниками,   выявление   фактов умышленного уклонения должностных лиц предприятий и организаций от уплаты налогов;

- подготовку рекомендаций по повышению налоговой эффективности предприятий области;

- определение эффективности работы налоговых органов области.


3. Права Комиссии.


3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления области, налоговых и правоохранительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

- заслушивать на своих заседаниях руководителей министерств и ведомств области, налоговых и правоохранительных органов, предприятий и организаций по вопросам, касающимся ее компетенции;

- привлекать работников министерств и ведомств области, налоговых органов, предприятий и организаций для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии;

- вырабатывать законодательные и нормативные предложения в налоговой сфере для внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание области и Правительство для принятия законов и подзаконных актов;

- создавать рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;

- при выявлении фактов нарушения руководителями предприятий и организаций налогового законодательства направлять материалы в налоговые и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.


4. Порядок формирования и деятельности Комиссии.


4.1.   Состав   Комиссии   утверждается   Правительством   области. Председателем Комиссии    является Вице-губернатор - Председатель Правительства области, заместителями председателя Комиссии - заместитель Председателя Правительства области и Секретарь Совета общественной безопасности области - начальник управления.

4.2. Комиссия собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц.

4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии и оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, присутствующий на заседании).

4.4. Решения Комиссии по важнейшим вопросам оформляются проектами постановлений Правительства или распоряжений Вице-губернатора Председателя Правительства Пензенской области.

4.5. Деятельность Комиссии, организация ее заседаний обеспечивается комитетом экономики Правительства Пензенской области совместно с соответствующими министерствами и управлениями.

4.6. Руководители рабочих групп, созываемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.

4.7. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.


5. Обеспечение деятельности Комиссии.


5.1.   Организационное   и   материально-техническое   обеспечение (обеспечение   канцелярскими   принадлежностями,   машинописные   и копировальные работы, выделение помещения) деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства области.



Приложение № 2

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 18 сентября  2000 г. № 505-рП

СОСТАВ

межведомственной комиссии по налогам и сборам

(Состав комиссии изложен в ред. постановления от 09.03.2004 № 112-пП )

Черницов А.И.

-

первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;

Чернов Р.Б.

-

первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии;

Косой М.Г.

-

заместитель Губернатора - начальник Управления экономики Правительства области, заместитель председателя комиссии;

Голдин Н.Б.

-

заместитель начальника Управления государственной службы и контроля, начальник отдела финансового мониторинга Правительства области, заместитель председателя комиссии;

Палийчук Н.И.

-

главный специалист Управления экономики Правительства области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Антошин В.А.

-

заместитель управляющего Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования РФ (по согласованию);

Евдокимова Л.А.

-

заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда России по Пензенской области (по согласованию);

Зубкова М.Н.

-

заместитель руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области (по согласованию);

Зюзин Д.И.

-

начальник Управления по налоговым преступлениям УВД Пензенской области (по согласованию);

Кожевникова Л.Б.

-

начальник отдела ТО ФСФО России в Пензенской' области (по согласованию);

Меренков В.М.

-

заместитель исполнительного директора ТФОМС Пензенской области (по согласованию);

Пчелинцева Л.И.

-

заместитель начальника Управления финансов Пензенской области;

Саяпин П.К.

-

начальник управления по работе с территориями и вопросам местного самоуправления Правительства области;

Тащилов А.Г.

-

начальник отдела организации работы судебных приставов Управления Министерства юстиции РФ по Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»