При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественной поставки услуг (время заявки и ее регистрационный номер в журнале), время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
- акт подписывается представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда непоставка услуг или перебои в их поставке касаются только этой квартиры) и представителем предприятия, по чьей вине произошла непоставка или некачественная поставка услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер).
При отключении систем водо-, тепло и газоснабжения, лифтов, вызванной экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится.
Споры между жилищным и ресурсообразующим или подрядным предприятием решается в установленном законом порядке.