Недействующий

ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.11.2002)

3. Порядок оформления документов при некачественной поставке услуг теплоснабжения


При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия (техник - смотритель, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.

Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке разбора специальным термометром для определения температуры жидкости.

При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта в изложенном разделе 2 порядка, приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественной поставки услуг (поступление заявки от жильца), а затем время (дата, час) устранения нарушений.

Если результаты замеров показывают необоснованность жалоб, или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в органы местного самоуправления или жилищную инспекцию, если дом находится в управлении муниципального жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке.