5. Учет государственного имущества Пензенской области включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
6. Учет государственных (Пензенской области) природных объектов (ресурсов), находящихся на территории Пензенской области, организуется и осуществляется соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
7. Для учета областного имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Пензенской области, юридическое лицо (заявитель) представляет в Министерство государственного имущества Пензенской:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр областного имущества объекта учета (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению N 1;
б) карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (далее именуется - карта учета) по форме согласно приложению N 2;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета.
8. Мингосимущество Пензенской области регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базу данных государственного имущества Пензенской области.
9. В случае возникновения у Мингосимущества Пензенской области сомнений в достоверности представленных данных оно обязано приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
10. Мингосимущество Пензенской области принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является имуществом государственной собственности Пензенской области;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют предъявляемым требованиям.
11. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее десяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
12. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю выдается свидетельство не позднее 15 дней с даты его присвоения.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
13. Государственное имущество Пензенской области, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
Органы государственной власти и управления (Территориальный орган Федеральной службы России по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению, Фонд имущества, Налоговая полиция, судебные органы), вступающие в права собственника имущества, либо его обременяющие, в соответствии с законодательством, о всех действиях, связанных с отчуждением имущества и обременением, обязаны уведомлять реестродержателя государственного имущества Пензенской области.
Юридическое лицо, получившее свидетельство о внесении имущества в Реестр, в случае ликвидации, реорганизации обязано сдать свидетельство в Мингосимущество Пензенской области с комплектом документов, служащих основанием для указанных действий.
Юридическим лицам, учредительные документы которых не соответствуют действующему законодательству, присваивается временный реестровый номер, не снимающий запрета на движение и обременение объектов учета, за исключением случаев, когда процедура учета совпадает с реорганизацией юридического лица.