Недействующий

Об учете государственного имущества Пензенской области и ведении Реестра государ ственного имущества Пензенской области (утратило силу с 02.04.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 06.03.2006 N 95-пП)

III. Порядок ведения реестра


14. Ведение реестра осуществляется на машинных и бумажных носителях и включает в себя ведение баз данных государственного имущества Пензенской области.

Ведение базы данных государственного имущества Пензенской области означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.

15. Ведение баз данных природных объектов (ресурсов) государственной собственности Пензенской области организуется и осуществляется соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

16. Ведение баз данных государственного имущества Пензенской области, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Пензенской области, производится Министерством государственного имущества Пензенской области в порядке, установленном настоящим Положением.

В состав учитываемого в реестре государственного имущества Пензенской области входит:

- недвижимое и движимое имущество государственной собственности Пензенской области, находящееся на балансе юридических лиц, зарегистрированных на территории Пензенской области - областных государственных унитарных предприятий, областных учреждений, акционерных и прочих хозяйственных обществ (в т.ч. не вошедшее в уставный (складочный) капитал при приватизации);

- акции, закрепленные на определенный срок в государственной собственности Пензенской области, и не проданные на текущую дату акции.

17. Юридические лица, получившие свидетельства, представляют в Мингосимущество Пензенской области:

- в течение 5 дней со дня изменения названия юридического лица, юридического адреса, ФИО руководителя, номера телефона - письменное уведомление с соответствующими изменениями;

- ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года) - копии балансовых отчетов и иных документов, подтверждающих изменение данных об объектах учета;

- ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.

18. Министерство государственного имущества Пензенской области также осуществляет:

а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных государственного имущества (кроме имущества, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Положения);

б) организацию защиты информации.