Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 года N 8156


О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от
11.11.2011 N 8335 "Об утверждении ведомственной целевой Программы
"Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления администрации города Тамбова от 14.11.2013 N 9640.
____________________________________________________________________


В целях выполнения дополнительных работ, направленных на развитие наружного освещения в городе Тамбове, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы" следующие изменения:

- в заголовке и в пункте 1 постановления вместо слов "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы" читать "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2015 годы";

- утвердить ведомственную целевую Программу "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Тамбова:

- от 23.04.2012 N 3115 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы";

- от 24.05.2012 N 3960 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 (с изменениями, внесенными постановлением от 23.04.2012 N 3115);

- от 18.07.2012 N 5691 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 (с изменениями, внесенными постановлениями от 23.04.2012 N 3115, от 24.05.2012 N 3960);

- от 14.09.2012 N 7385 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 (с изменениями, внесенными постановлениями от 23.04.2012 N 3115, от 24.05.2012 N 3960, от 18.07.2012 N 5691);

- от 05.10.2012 N 7946 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8335 (с изменениями, внесенными постановлениями от 23.04.2012 N 3115, от 24.05.2012 N 3960, от 18.07.2012 N 5691, от 14.09.2012 N 7385);

3. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

4. Управлению документационного обеспечения Администрации города Тамбова (Батыгова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Тамбова (Интернет-портале) в разделе "Документы".

Главы администрации города
Тамбова                   А.Ф.Бобров

г.Тамбов
15 октября 2012 г.
N 8156

Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 15 окября 2012 года
N 8156

Ведомственная целевая программа "Развитие наружного
освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"


Паспорт ведомственной целевой Программы "Развитие
наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Наименование Программы

Ведомственная целевая Программа "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012-2015 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2012 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова, постановлением администрации города Тамбова от 23.01.2009 N 358 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"

Заказчик Программы

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова

Разработчик-координатор Программы

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова

Исполнители Программы

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения"

Цель Программы

Модернизация наружного освещения в городе

Задачи Программы

Улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние; поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии.

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2015 годы:

1-й этап - реализация мероприятий Программы (2012 г. - III кв. 2015 г.);

2-й этап - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих мер (IV кв. 2015 г.)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 268 743,100 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 61 475,900 тыс.руб.;
2013 г. - 57 650,000 тыс.руб.;
2014 г. - 54 416,000 тыс.руб.;

2015 г. - 95 201,200 тыс.руб.,


кроме того, в рамках адресной инвестиционной программы городского округа - город Тамбов на 2012-2015 годы 34 609,500 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 1 479,000 тыс.руб.;
2013 г. - 33 130,500 тыс.руб.;

При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского бюджета.

Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова.

Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов)

Реализация Программы позволит:

- увеличить количество точек подключения праздничной иллюминации;

- увеличить протяженность линии наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования;

- увеличить количество установленных светильников и кронштейнов;

- увеличить протяженность капитально отремонтированных линий освещения;

- увеличить количество разработанных проектов, подготовленных технических условий и экспертиз;

- расширить временные границы активности жизнедеятельности;

- осуществлять обслуживание линий наружного освещения;

- увеличить единицы техники для ремонта и обслуживания наружного освещения.

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами


Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности. Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства. В настоящее время система наружного освещения города Тамбова включает 180 точек АСУ УО (автоматизированная система управления уличным освещением) "Гелиос". Состояние наружного освещения города Тамбова требует значительного улучшения в связи с тем, что физическое и моральное старение линий уличного освещения значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Техническое состояние более 50 процентов сетей наружного освещения требует капитального ремонта. В настоящее время уровень освещенности более 70 процентов протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", из них одна треть - протяженность магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении города используются светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раза. В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его архитектурных ансамблей, зданий, площадей и т.д.

Наряду с износом линий наружного освещения устаревают и выходят из строя автоподъемники для ремонта и строительства освещения. Для улучшения и ускорения работы по ремонту и строительству линии наружного освещения необходимо приобрести специализированную технику.

Повышение эффективности и надежности существующего наружного освещения и создание новых сетей наружного освещения, отвечающих современным требованиям, позволят обеспечить комфортные и безопасные условия проживания людей в городе, улучшить эстетический облик городских улиц, магистралей, площадей.

Для комплексного решения в городе Тамбове проблемы развития наружного освещения разработана настоящая Программа.

Программой предусматривается установка светильников нового поколения с улучшенными энергосберегающими и светотехническими характеристиками, строительство и реконструкция сетей наружного освещения города Тамбова. Для размещения светотехнической аппаратуры предлагается применять самонесущий изолированный провод (СИП), светильники ЖКУ (консольный уличный светильник с лампами ДНаТ (дуговая натриевая трубчатая лампа высокого давления). Использование прогрессивных материалов и технологий позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию, повысить надежность и качество работы сетей наружного освещения. Опыт внедрения в сеть наружного освещения города самонесущего изолированного провода и консольных уличных светильников показал эффективность их использования.

2. Цель и задачи


Целью Программы является модернизация наружного освещения в городе.

На реализацию цели Программы направлено решение следующих задач:

- улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние;

- поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии.

Цель и задачи Программы планируется реализовать в период 2012 - 2015 годов.

3. Система программных мероприятий


Для решения задач Программы и достижения поставленной цели планируется выполнение следующих мероприятий.

Мероприятия, направленные на улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние, приведены в задаче 1 приложения N 1 к Программе:

- мероприятия по монтажу линий электроснабжения к праздничным датам и послепраздничный демонтаж;

- мероприятия по строительству и реконструкции линий наружного освещения;

- демонтаж и монтаж светильников (в том числе сопутствующих элементов);

- мероприятия по капитальному ремонту линий наружного освещения;

- разработка проектной документации, технических условий и экспертиз.

Мероприятия, направленные на поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии, приведены в задаче 2 приложения N 1 к Программе:

- обеспечение электроснабжением наружного освещения;

- мероприятия по текущему ремонту наружного освещения;

- приобретение специализированной техники для ремонта и обслуживания линий наружного освещения;

- погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе реализации программных мероприятий по модернизации наружного освещения.

4. Сроки реализации Программы


Программа реализуется в течение 2012-2015 годов:

1 этап: 2012 г. - III кв. 2015 г. - реализация Программы;

2 этап: IV кв. 2015 г. - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих работ.

5. Оценка социально - экономической эффективности реализации Программы


Реализация Программы позволит:

- увеличить количество точек подключения праздничной иллюминации;

- увеличить протяженность линии наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования;

- увеличить количество установленных светильников и кронштейнов;

- увеличить протяженность капитально отремонтированных линий освещения;

- увеличить количество разработанных проектов, подготовленных технических условий и экспертиз;

- расширить временные границы активности жизнедеятельности;

- осуществлять обслуживание линий наружного освещения;

- увеличить единицы техники для ремонта и обслуживания наружного освещения.

Экономическая эффективность от реализации Программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счёт:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- внедрение энергоресурсосберегающих технологий.


6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 268 743,100 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 61 475,900 тыс.руб.;     

2013 г. - 57 650,000 тыс.руб.;     

2014 г. - 54 416,000 тыс.руб.;     

     2015 г. - 95 201,200 тыс.руб.,


кроме того, в рамках адресной инвестиционной программы городского округа - город Тамбов на 2012-2015 годы 34 609,500 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 1 479,000 тыс.руб.;     

2013 г. - 33 130,500 тыс.руб.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»