Действующий

О создании комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



4. Организация работы комиссии


4.1. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, являющийся, в соответствии с постановлением администрации города, лицом, уполномоченным на комиссионное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет в качестве председательствующего на заседании комиссии заместитель главы администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на предоставление конкретной муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


4.2. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии и явку членов комиссии обеспечивает секретарь комиссии.


4.3. Председатель комиссии:


- осуществляет руководство деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение решений комиссии;


- определяет повестку заседания комиссии;


- ведет заседания комиссии;


- подписывает протоколы заседаний комиссии.


4.4. Секретарь комиссии:


- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;


- ведет протокол заседаний комиссии;


- в срок не позднее чем за два дня до проведения заседания комиссии информирует получателя муниципальной услуги о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения его жалобы.