4.1. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, являющийся, в соответствии с постановлением администрации города, лицом, уполномоченным на комиссионное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет в качестве председательствующего на заседании комиссии заместитель главы администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на предоставление конкретной муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)
4.2. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии и явку членов комиссии обеспечивает секретарь комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение решений комиссии;
- определяет повестку заседания комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;
- ведет протокол заседаний комиссии;
- в срок не позднее чем за два дня до проведения заседания комиссии информирует получателя муниципальной услуги о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения его жалобы.