Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2012 года N 5367


О создании комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

(с изменениями на 12 июля 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 21.02.2013 N 1508, от 09.01.2014 N 17, от 02.10.2015 N 7472, от 29.12.2015 N 9573, от 18.01.2017 N 189, от 27.03.2017 N 1624, от 30.08.2017 N 5175, Постановлений администрации города Тамбова Тамбовской области от 07.11.2019 N 5655, от 15.05.2020 N 2105, от 05.08.2020 N 3267, от 03.11.2020 N 4808, от 11.02.2021 N 543, от 10.06.2021 N 2705, от 12.07.2021 N 3248)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решения Тамбовской городской Думы от 30.05.2012 N 596 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", в соответствии со ст. 35 Устава города Тамбова постановляю:


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17, от 30.08.2017 N 5175)


2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17, от 30.08.2017 N 5175)


3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17, от 30.08.2017 N 5175)


4. Определить лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, первых заместителей главы администрации города Тамбова Тамбовской области, заместителей главы администрации города Тамбова Тамбовской области по компетенции.


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 27.03.2017 N 1624, от 30.08.2017 N 5175)


5. Определить лицом, уполномоченным на комиссионное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, заместителя главы администрации города Тамбова Тамбовской области Гриднева А.Г.


(п. 5 в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 10.06.2021 N 2705)


6. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Тамбовской области Гриднева А.Г.


(п. 7 в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 10.06.2021 N 2705)



Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров



Приложение 1
Утверждено
Постановлением
Администрации города Тамбова
от 09.07.2012 N 5367



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 21.02.2013 N 1508, от 09.01.2014 N 17, от 30.08.2017 N 5175)




1. Общие положения


1.1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова Тамбовской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова).


(п. 1.1 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 30.08.2017 N 5175)


1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующими правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, Уставом города Тамбова, правовыми актами органов местного самоуправления города Тамбова.


1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города Тамбова.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)



2. Задачи и функции комиссии


2.1. Задачей комиссии является:


- рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:


- осуществляет проверку законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг;


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


- запрашивает письменные объяснения и иные необходимые документы;


- определяет сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателей муниципальных услуг;


- разрабатывает рекомендации по организации работы и контролю за предоставлением муниципальных услуг, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей муниципальных услуг, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг.



3. Права и обязанности комиссии, получателя муниципальной услуги


3.1. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию в органах администрации города Тамбова.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


3.2. Комиссия обязана соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Тамбовской области, правовых актов городского округа - город Тамбов.


3.3. Получатель муниципальной услуги имеет право лично присутствовать на заседании комиссии.



4. Организация работы комиссии


4.1. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, являющийся, в соответствии с постановлением администрации города, лицом, уполномоченным на комиссионное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Тамбова и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет в качестве председательствующего на заседании комиссии заместитель главы администрации города, в компетенцию которого входит рассмотрение жалоб на предоставление конкретной муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.01.2014 N 17)


4.2. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии и явку членов комиссии обеспечивает секретарь комиссии.


4.3. Председатель комиссии:


- осуществляет руководство деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение решений комиссии;


- определяет повестку заседания комиссии;


- ведет заседания комиссии;


- подписывает протоколы заседаний комиссии.


4.4. Секретарь комиссии:


- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;


- ведет протокол заседаний комиссии;


- в срок не позднее чем за два дня до проведения заседания комиссии информирует получателя муниципальной услуги о дате, времени и месте проведения заседания по вопросу рассмотрения его жалобы.