РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 года N 1983
О внесении изменений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном
и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов",
утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 23.11.2011 N 8703
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4905.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Тамбовской городской Думы от 28.12.2011 N 490 "О внесении изменений в Устав города Тамбова" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 23.11.2011 N 8703, следующие изменения:
- по тексту Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов и в приложениях N 1, 2, 5, 6 к Административному регламенту вместо слов "администрация города Тамбова" читать "Администрация города Тамбова" в соответствующем падеже;
- раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителя уполномоченной организации, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать:
- действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги у руководителя уполномоченной организации;
- действия или бездействие руководителя уполномоченной организации у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поданная заявителем (уполномоченным лицом) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость": 392000, г. Тамбова, ул. Базарная, 107, телефон (4752) 72-63-23 (приемная), адрес электронной почты: mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru, при обжаловании действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченной организации;
- в Администрацию города Тамбова: 392000, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55 (отдел обращения граждан), адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Интернет - портала Администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет - приемная по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index/php?id=1487, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации или ее специалистов, осуществляющих прием и подготовку документов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование уполномоченной организации, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, либо фамилию, имя, отчество специалиста уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации и (или) ее специалистов, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации и (или) ее специалистов либо должностного лица органа предоставления муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города
Тамбова А.Ф. Бобров
г.Тамбов
16 марта 2012 г.
N 1983