РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2012 года N 1786


О внесении изменений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи
для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных
услуг", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 27.10.2011 N 7623


В целях реализации Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения Тамбовской городской Думы от 28.12.2011 N 490 "О внесении изменений в Устав города Тамбова" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 27.10.2011 N 7623, следующие изменения:

- в тексте Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг", в приложениях N1, N5 к Административному регламенту вместо слов "администрация города Тамбова" читать "Администрация города Тамбова" в соответствующем падеже;

- абзац 6 пункта 1.6. дополнить словами "с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";

- пункт 1.6. дополнить следующими терминами и определениями:

"Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.";

- в абзаце 3 подпункта 1.7.1 адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru заменить на mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;

- абзац 3 пункта 2.5. перед словом "участникам" дополнить словами "в том числе";

- в абзаце 1 пункта 2.9. слово "представить" заменить словом "предоставить";

- пункт 2.9. после слов "трудовая книжка (для неработающих граждан)" дополнить абзацем следующего содержания:

"справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста)";

- пункты 5.1. - 5.3. изложить в новой редакции:

"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

- пункт 5.4. исключить;

- абзац 3 пункта 5.5. после слов "телефон (4752) 72-10-72" дополнить словами ", адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru";

     - абзац 4 пункта 5.5. после слов "телефон (4752) 72-83-58" дополнить словами ", адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru";


- абзац 5 пункта 5.5. после слов "по адресу http:/city.tambov.gov.ru" дополнить словами ", в разделе Интернет-приемная по адресу: http:/city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487";

- пункт 5.7. изложить в новой редакции:

"5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.";

- пункт 5.10. изложить в новой редакции:

"5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.".

2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города
Тамбова                 А.Ф. Бобров

г.Тамбов
12 марта 2012 г.
N 1786

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»