____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 13.09.2021 N 4312.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации г.Тамбова от 30 декабря 2013 года N 11327
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Тамбовской городской Думы от 28.12.2011 N 490 "О внесении изменений в Устав города Тамбова", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 25.11.2011 N 8793 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов" (пункт в редакции, введенной в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 30 декабря 2013 года N 11327):
(абзацы 2, 3 утратили силу Постановлением администрации г.Тамбова от 30 декабря 2013 года N 11327)
- в пункте 2.5. исключить слова "В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ в течение 21 дня.";
- пункт 3.4.8. читать в следующей редакции: "При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект постановления Администрации города Тамбова об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок исполнения - 5 дней.";
- раздел 5. изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть:
- направлена по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22 или в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 392017, г.Тамбов, ул.М.Горького, 20, телефон (4752)63-33-33;
- направлена в электронном виде через Интернет - приемную официального сайта (Интернет - Портал) Администрации города Тамбова по адресу: http://www city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487 или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 392000, г.Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22 .
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муни ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
- в расписке в получении документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (приложение к Административному регламенту N 2) исключить слова "В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответ прошу направить почтовым отправлением, электронной почтой или передать лично в руки";
- блок-схему процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)" (приложение N 3 к Административному регламенту) утвердить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
г.Тамбов
5 марта 2012 г.
N 1654
Блок - схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о
согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)"