Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде предоставления банных услуг" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


Заявление представляется заявителем в уполномоченное подведомственное учреждение лично или в форме электронного документа, при наличии у заявителя электронной подписи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление подписывается заявителем.


3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления. Осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.


3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.


Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в течение 15 минут.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 15.03.2023 N 1744)


3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.


3.8. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


3.9. Результатом административной процедуры является:


регистрация поступившего заявления и документов, выдача заявителю одного экземпляра расписки в получении документов (второй экземпляр расписки приобщается к материалам дела); принятие документов к дальнейшему рассмотрению; выдача уведомления об отказе в приеме документов - 5 минут.


(п. 3.9 в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 15.03.2023 N 1744)


3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.