(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2012 N 688)
1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду (далее - заявители), обращаются в Администрацию города с заявлением о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - заявление).
В заявлении указываются цель использования, местоположение, предполагаемые размеры, кадастровый номер земельного участка (при наличии), испрашиваемое право на землю.
2. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки:
а) заявление по форме, установленной постановлением Администрации города;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, являющегося заявителем или представителем заявителя (заявителей), если обращается представитель заявителя (заявителей);
в) нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия гражданина, действующего в интересах заявителя (заявителей), если обращается представитель заявителя (заявителей);
г) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
д) учредительные документы (для юридических лиц);
е) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровый план территории при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка либо кадастрового плана территории;
(подп. "е" в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 22.02.2017 N 524)
ж) информация об иных лицах, не являющихся заявителями, подтверждающая наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Администрацию города.
3. Администрация города не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию города по собственной инициативе.