(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.03.2012 N 541)
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.
Должности работников аппарата Контрольно-счетной палаты относятся:
к должностям муниципальной службы в соответствии с законом Тамбовской области и нормативным правовым актом городской Думы;
к должностям работников, замещающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы города Тамбова, и рабочие профессии.
(часть 1 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.12.2021 N 385)
1.1. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя и руководители структурных подразделений (отделов) Контрольно-счетной палаты, созданных для непосредственного исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю.
Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности.
Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
(часть 1.1 введена Решением Тамбовской городской Думы от 26.11.2014 N 1423)
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.03.2012 N 541)
К инспекторам Контрольно-счетной палаты относятся должности главного инспектора, инспектора Контрольно-счетной палаты, а также должность начальника отдела Контрольно-счетной палаты, в состав которого входят должности главного инспектора и (или) инспектора.