Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (с изменениями на 29 января 2014 года) (утратило силу с 01.02.2016)

Статья 3. Структура аппарата городской Думы*

________________
     *- Статья в редакции, введенной в действие с 3 апреля 2013 года Решением Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 года N 902


1. Структура аппарата городской Думы утверждается решением городской Думы по представлению главы города.

2. Аппарат городской Думы состоит из (часть в редакции, введенной в действие с 3 апреля 2013 года Решением Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 года N 902):

1) руководителя аппарата городской Думы;

2) помощников главы города;

3) приемной главы города (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492);

4) кадровой службы;

5) отдела делопроизводства;

6) организационного отдела;

7) экспертно-правового отдела;

8) экономического отдела;

9) отдела по работе с населением и обращениями граждан;

10) отдела бухгалтерского учета;

11) отдела материально-технического обеспечения и информатизации (пункт в редакции, введенной в действие с 3 апреля 2013 года Решением Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 года N 902);

12) (пункт утратил силу с 3 апреля 2013 года Решением Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 года N 902);

13) отдела общественных связей и информации (пункт в редакции, введенной в действие с 3 апреля 2013 года Решением Тамбовской городской Думы от 27 марта 2013 года N 902).

3. Деятельность структурных подразделений аппарата городской Думы регламентируется положениями о них, утвержденными правовым актом главы города.