Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (с изменениями на 29 января 2014 года) (утратило силу с 01.02.2016)

Статья 9. Функции отдела делопроизводства*

________________
     *- Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492


1. Для решения задач по документационному обеспечению управленческой деятельности городской Думы отдел делопроизводства выполняет следующие функции (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492):

1) организует и ведет единую систему документооборота в городской Думе и ее структурных подразделениях, в том числе и единую систему электронного документооборота;

2) разрабатывает и внедряет нормативные, регламентирующие и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности городской Думы;

3) осуществляет прием, проверку и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передает их по назначению;

4) осуществляет прием и регистрацию информации, принятой по электронной почте;

5) осуществляет регистрацию служебных, докладных записок, справок, заключений по проектам решений, заявлений депутатов по вопросам повестки дня заседания городской Думы, информации, поступившей посредством факсимильной связи;

6) осуществляет регистрацию, отправку и доставку исходящей корреспонденции;

7) осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по данным вопросам;

8) готовит проекты постановлений, распоряжений главы города по предметам ведения отдела;

9) готовит предложения по перечню и форме бланков, используемых в деятельности городской Думы;

10) разрабатывает номенклатуру дел городской Думы, главы города (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492);

11) формирует архив документов городской Думы для последующей передачи на хранение в архивный отдел администрации города Тамбова;

12) ведет Книгу Почетных граждан города Тамбова;

13) осуществляет регистрацию лиц, награжденных Почетным знаком "За заслуги перед городом Тамбовом" и Почетной грамотой города Тамбова;

13.1) ведет журнал регистрации депутатских групп городской Думы (пункт дополнительно вводится в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492);

14) организует ввод и печать всех видов машинописных работ, копирование и тиражирование документов с использованием оргтехники.

15) обеспечивает предоставление информации о деятельности главы города и городской Думы в соответствии с решением Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности главы города Тамбова и Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами главы города (пункт дополнительно вводится в действие с 1 января 2012 года Решением Тамбовской городской Думы от 28 декабря 2011 года N 492).

2. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности Думы как представительного органа местного самоуправления отдел делопроизводства выполняет следующие функции:

1) принимает, сортирует и регистрирует поступившие для рассмотрения на заседании городской Думы документы;

2) осуществляет регистрацию протоколов заседаний городской Думы, ее комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и Советов при главе города, депутатских и публичных слушаний;

3) осуществляет рассылку решений городской Думы и других документов в соответствии с реестром;

4) осуществляет прием документов для оформления удостоверений помощников депутатов городской Думы, выдачу удостоверений и их учет;

5) обеспечивает хранение печати городской Думы "для документов".

3. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности главы города, первого заместителя, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы отдел делопроизводства выполняет следующие функции:

1) организует работу с документацией главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;

2) обеспечивает главу города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы необходимой информацией;

3) исполняет поручения главы города, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;