Действующий

О Правилах служебного поведения и служебной этики муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Статья 5. Взаимоотношения муниципального служащего с коллегами, руководством и подчиненными


1. Во взаимоотношениях с коллегами, руководством и подчиненными муниципальный служащий:


способствует установлению в коллективе деловых и товарищеских взаимоотношений, уважает традиции коллектива. Конструктивное сотрудничество муниципальных служащих друг с другом является залогом эффективной деятельности органов местного самоуправления;


(в ред. Решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 29.11.2017 N 724, от 29.09.2023 N 1013)


соблюдает нормы служебной иерархии, правила делового этикета, обращается к коллегам, руководителям и подчиненным официально на "Вы" и по имени-отчеству;


с пониманием относится к коллегам, имеющим собственное профессиональное мнение;


использует только законные и этичные способы продвижения по службе.


2. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, обязан:


быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, примером доброжелательности и внимательности к людям, способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;


обеспечивать подчиненным равные возможности для реализации их потенциала в процессе осуществления ими своей служебной деятельности;


точно определять объем служебных полномочий подчиненных и ставить задачи в соответствии с замещаемыми ими должностями;


не ставить перед подчиненным явно невыполнимых задач и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их служебных обязанностей;


давать беспристрастную и справедливую оценку результатов служебной деятельности подчиненных, руководствуясь исключительно их профессиональными способностями, знаниями и навыками;


быть сдержанным в критике подчиненных в присутствии посторонних лиц;


принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;