1. Выдача Удостоверения осуществляется на основании уведомления депутата, содержащего перечень его помощников (с указанием Ф.И.О., года рождения, адреса регистрации по месту жительства) и заявления помощника депутата.
2. Выдача Удостоверения производится уполномоченным структурным подразделением Тамбовской городской Думы Тамбовской области лично помощнику депутата под роспись в регистрационном журнале с присвоением номера удостоверения.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 25.11.2015 N 87, Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)
3. По истечении срока полномочий Тамбовской городской Думы Тамбовской области, а также в случае досрочного прекращения полномочий депутата, деятельности помощника Удостоверение подлежит возврату для погашения с внесением соответствующей записи в регистрационный журнал.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)
4. В случае утери (порчи) Удостоверения помощник депутата Тамбовской городской Думы Тамбовской области подает на имя главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи). С письменного разрешения главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области оформляется новое удостоверение.
(часть 4 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.12.2021 N 398)
5. Испорченные и сданные Удостоверения подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.