ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 года N 6031
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги на территории городского округа - город
Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого
помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии"
____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования организации работы администрации города Тамбова, в соответствии с Уставом города Тамбова, в соответствии с протоколом N 1 от 14.05.2010 совещания представителей администрации г.Тамбова, организаций, учреждений по вопросу предоставления услуг на базе Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению", связанных с перепланировкой (и/или переустройством) жилых помещений ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города
Тамбова П.П.Черноиванов
г.Тамбов
6 июля 2010 г.
N 6031
Административный регламент предоставления муниципальной услуги на
территории городского округа-город Тамбов "прием и выдача документов на согласование
сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа-город Тамбов "прием и выдача документов на согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции от 30.04.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (в редакции от 30.04.2009).
1.3. Органы, учреждения и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тамбова.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией, уполномоченным органом.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- органы местного самоуправления;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Право на неоднократное обращение
за предоставлением муниципальной услуги
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Применяемые термины и определения
1.5.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу решения о сохранении жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.5.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя.
1.5.3. Должностное лицо - глава администрации города Тамбова.
1.5.4. Уполномоченный орган - организация, предоставляющая муниципальную услугу (муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость").
1.5.5. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению").
1.5.6. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.5.7. Специалист, уполномоченный принимать документы - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей в уполномоченной организации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в уполномоченной организации: ул.М.Горького, 20, телефон 63-33-33, доб. окно 11;
- в уполномоченном органе: ул.Базарная, 107, с использованием средств телефонной связи: телефон 72-63-10;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, размещения на информационном стенде уполномоченного органа, уполномоченной организации.
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о сохранении жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии;
- образец заполнения заявления о сохранении жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист, уполномоченный принимать документы, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании предприятия или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 30 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист, уполномоченный принимать документы, грамотно, в пределах своей компетенции, дает устный ответ. Если специалист, уполномоченный принимать документы, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Специалист, уполномоченный принимать документы, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.8. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом, уполномоченным принимать документы, в автоматизированной системе. Руководитель муниципального унитарного предприятия "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость") либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем МУП "Тамбов-недвижимость" либо лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроках исполнения данного вида услуг;
- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок)
по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными принимать документы, МУП "Тамбов-недвижимость".
2.2.2. Основные требования при консультировании:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Индивидуальное устное консультирование производится при обращении заявителя лично или по телефону.
Специалист, уполномоченный принимать документы, должен принять все необходимые меры, в том числе с привлечением других специалистов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.